Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Баннерная реклама для партнерских продаж

баннерная реклама
Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы с Вами продолжаем серию статей из цикла «Ваши первые $500 в месяц в Интернете» и поговорим о таком инструменте партнерских продаж, как баннерная реклама.

Вначале данной статьи сразу хотелось бы отметить, что баннерная реклама работает и вполне может приносить продажи. Да, надо признать, работает она не так эффективно как раньше, лет эдак 5-10 назад, и во многом, наверное, уже приелась и поднадоела, но, тем не менее, реклама товаров и услуг с помощью баннеров в силу своей относительной дешевизны может приносить вполне хорошие результаты в виде продаж. В нашем случае партнерских продаж.

В данной статье я не ставлю целью рассказать Вам о баннерной рекламе от А до Я. Думаю, этого и не требуется по двум причинам:

Во-первых, мы не раз говорили с Вами о баннерной рекламе в моей бесплатной рассылке «Инфостарт-Партнер: $2375 в месяц на партнерских программах». Говорили в 3-4-х выпусках, насколько я помню.

Во-вторых, более детально про то, как можно использовать баннерную рекламу я рассказывал и показывал в статье «Размещаем баннеры для заработка на партнерках». Если Вы пропустили эту статью и данные видеоуроки, то обязательно посмотрите и прочитайте.

Да и в целом, баннерная реклама в плане понимания довольно простой и доступный инструмент, который могут использовать практически все новички.

В данной же статье я хочу рассказать Вам о том, как я сам работаю с баннерной рекламой и об основных принципах размещения баннеров, которые будут действительно работать, и приносить Вам партнерские продажи. Итак, начнем…

Как и где я размещаю баннерную рекламу

Для размещения баннерной рекламы я использую как специальные сервисы, так и практикую размещение напрямую (договариваюсь с авторами сайтов). Например, сегодня (11 апреля) я купил 4 баннера для продвижения одной из партнерских программ через сервис Ротабан, что Вы легко можете увидеть на скрине ниже:

баннеры на Ротабан
Названия сайтов и их домены по понятным причинам я скрыл. Не хочу конкуренции 🙂

Также сегодня за 1000 рублей купил один баннер через сервис Traffic.ru. Скрин моей небольшой рекламной кампании Вы также можете видеть ниже:

сервис баннерной рекламы traffic.ru

Вдобавок к этому договорился напрямую о покупке баннера на сайте mmgp.ru, размещение которого мне обошлось в $99 в месяц.

Если брать в целом, то в месяц я трачу на размещение баннеров порядка 10 000 рублей. Отдача от всего этого бывает разная. Как правило, вложения окупаются в 3-4 раза. Есть и исключения. Например, один из баннеров, который я покупал всего за 400 рублей в месяц, как-то принес мне 6500 рублей партнерских комиссионных. Но такая окупаемость бывает крайне редко. И… я никогда не покупаю баннеры на партнерский продукт, если мои комиссионные меньше 500 рублей.

Я понимаю, что мои результаты – это мои результаты и Вам хочется своих, поэтому давайте рассмотрим с Вами основные принципы размещения баннеров на сторонних сайтах, которые будут работать эффективно и приносить Вам прибыль. Итак…

5 правил размещения эффективных баннеров

1) Размещайте баннеры только на тематических сайтах. То есть, если Вы рекламируете партнерский продукт по теме туризма, то нужно искать именно сайты по этой тематике. Принцип данного правила очень прост – чем тематичнее будет сайт, на котором Вы размещаете баннер, по отношению к рекламируемому Вами партнерскому продукту или услуге, тем больший эффект Вы получите.

2) Старайтесь использовать баннеры большого формата. Как правило, лучше работают баннеры самого большого размера: 728×90 и 120×600 пикселей. Чуть хуже, но работают баннеры формата 600×90, 240×400, 200×300, 250×250 и 300×250. Один из самых маленьких форматов 468×60 работает очень хорошо только тогда, когда такой баннер размещен в начале статьи. Запомните – в начале статьи. Не в конце, не шапке сайта, не в подвале, а именно в начале статьи.

3) Самым удачным местом для размещения баннера, как показывает моя практика, является начало статьи. Здесь баннерная реклама видна больше всего и наиболее кликабельна. На втором месте стоит шапка сайта. И на третьем – верхняя часть сайдбара сайта. Если изобразить это визуально, то будет это выглядеть примерно так:

баннеры на сайте

4) Не секрет, что динамические баннеры (анимированные) привлекают больше внимания, чем статистические (неанимированные), поэтому используйте именно анимированные баннеры, которые принесут Вам в итоге больше кликов. И старайтесь подобрать наиболее удачный вариант баннера, чтобы он не был серым, тусклым и скучным. Хорошо работают баннеры с хорошей цветовой палитрой. Но опять же не стоит с этим перебарщивать и использовать слишком вычурные баннеры, переливающиеся всеми цветами радуги.

5) И последнее, о чем Вам всегда нужно помнить – это анализ. Ещё перед размещением баннера на стороннем сайте Вам путем анализа и специальных плагинов (плагин для Liveinternet, RDS-бар) следует проанализировать сайт на качество и посещаемость.

Вот 5 таких простых, но в тоже время полезных совета, которые могут в разы увеличить Ваши успехи в размещении баннеров и последующем заработке на партнерских программах.

В следующем выпуске…

17 апреля мы с Вами продолжим тему доступных способов заработка для новичков и рассмотрим ещё один весьма интересный способ – создание сайтов и блогов на продажу. Не пропустите статью — подпишитесь на обновления блога!

Если статья оказалась для Вас полезной, то кликните по кнопкам социальных сетей и поделитесь ей с друзьями. Заранее Вам спасибо.

Если у Вас остались вопросы касательно данной статьи или Вы хотите её дополнить на основе своего опыта и практики, то жду Ваши комментарии ниже.

До новых встреч на страницах блога! Хорошего Вам дня и отличного настроения! 🙂

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.