заработок в интернете. Email-маркетинг

CPA партнерки: краткий обзор CPA бизнеса

CPA партнерки
Доброго дня, дорогие читатели и подписчики! Тема нашего сегодняшнего подкаста «CPA партнерки» и сегодня я хотел бы поговорить с Вами о том, почему сегодня всё больше вебмастеров наряду с привычными нам партнерскими программами всё больше начинают работать с CPA партнерками.

В данной статье мы с Вами узнаем, что такое CPA партнерки, в чем их основные преимущества и за какие именно действия платят офферы.

Это лишь первая статья из серии, посвященной CPA партнеркам. Таких статей будет не меньше 10-ти. В рамках данной серии будет немало интересных статей, видеообзоров и экспериментов, в которых я покажу Вам, что из себя представляют CPA сети и как можно работать с CPA партнерками. Не пропустите новые статьи.

Если Вы уже начали присматривать к CPA сетям или ещё лучше – начали с ними работать, то, уверен, данная статья будет для Вас полезной.

Что такое CPA партнерки

Как явление CPA партнерки появились в Буржунете пару лет назад и сегодня очень активно развиваются. Для Рунета же различные CPA сети и CPA агрегаторы в новинку, но тем не менее, ушлые вебмастера уже прочухали, что к чему и уже начали неплохо на этом зарабатывать. Да и CPA сети у нас, в Рунете, сегодня растут как грибы после дождя.

Как бы то ни было, тема CPA сетей очень актуальна и прибыльна и уже начинает поддразнивать тех, кто привык зарабатывать на классических партнерских программах. И… они начинают пополнять ряды ТОП-мастеров CPA сетей. Шутка ли, некоторые вебмастера зарабатывают в CPA партнерках до $1000 в день и более. Конечно, это не чистая прибыль и процентов 30-40 уходит, как правило, на рекламу, но тем не менее вложить, к примеру, $100 и заработать $300 – это очень хороший результат.

Так что же это такое CPA партнерки? Если быть кратким, то CPA партнерки – это партнерки, которые работают по типу Cost Per Action, то есть ОПЛАТА ЗА ДЕЙСТВИЕ. И это действие не всегда подразумевает под собой покупку какого-то товара.

Как работают CPA сети?

Рекламодатель (к примеру «Хоум Кредит Банк») обращается к CPA агрегатору (специальному сайту, к примеру к Ad1.ru) и создает предложение, которое сегодня принято называть «оффер». Здесь оффер прописывает все условия работы с его предложением – таргетинг, сумма комиссионных, способы привлечения трафика, время жизни куков, холд и т.д.

Далее Вебмастер (к примеру, Вы) заходит в CPA сеть, регистрируется, выбирает себе оффера (партнерскую программу), знакомиться с условиями и получает свою реферальную ссылку или же код баннера с уже встроенной партнерской ссылкой.

Теперь вебмастер может рекламировать свою реферальную ссылку всеми разрешенными оффером способами – с помощью:

  • Контекстной рекламы
  • Тизерной рекламы
  • Баннерной рекламы
  • В соцсетях
  • Через свои сайты
  • И т.д.

Каждое подтвержденное действие будет приносить вебмастеру комиссионные.

В чем преимущества CPA партнерок?

преимуществаПринцип работы с CPA партнерками, по сути, ничем не отличается от обычных партнерских программ, но…

1) В отличие от классических партнерских программ, которые Вам нужно искать каждую по отдельности, в CPA сетях собраны сразу несколько десятков или даже сотен CPA партнерок и здесь гораздо больше возможностей для выбора именно той партнерской программы, которая Вам понравится для продвижения. Поэтому чтобы зарегистрироваться сразу в нескольких партнерских программах Вам не нужно покидать сайт CPA сети. Все действия Вы производите в рамках одной CPA сети.

2) И самое главное — если в классической партнерской программе Вам платят только за продажу, то в CPA партнерках есть офферы, которые Вам платят не за продажу товара, а за какое-либо другое действие посетителя.

3) Ещё одна особенность CPA сетей – Вы легко можете стать партнером брендов. К примеру, на сайте таких известных банков как Тинькофф или Хоум Кредит Банк, таких известных брендов как «Lamoda» или «Эльдорадо» Вы не найдете ссылки «Партнерская программа», а через CPA сеть стать партнером этих гигантов и рекламировать их очень просто!

За что платят CPA партнерки

На самом деле, вариантов не так уж и мало и, как правило, CPA партнерки платят за:

• Заполнение анкеты на сайте оффера

• Подписка на рассылку

• Регистрацию на сайте оффера

• Регистрацию в онлайн-игре

• Заказ пробной версии продукта

• Скачивание демо версии какой-либо программы

• Заявку на кредит (кредитная карта, кредит наличными)

• Покупка товара (физического или цифрового)

Основные термины CPA маркетинга

ВниманиеВ CPA бизнесе, впрочем, как и во всех сферах бизнеса есть свои термины, которые Вам нужно знать, если в будущем Вы намерены зарабатывать на CPA. Что это за термины? Давайте рассмотрим:

Оффер – рекламодатель, который работает с CPA сетью (агрегатором). К примеру, к числу офферов можно отнести тот же Интернет магазин «Ламода» или же банк «Хоум Кредит»

Лид – действие, совершенное посетителем на сайте оффера (рекламодателя). Если к примеру, приведенный Вами на сайт оффера посетитель заказал товар, то это и будет Лид (действие).

Адверт – вебмастер, который обеспечивает сайт оффера трафиком. В данном случае это – Вы.

Холд – задержка оплаты, с целью проверки качества приведенного вебмастером трафика.

Landing Page – страница приземления. Это может страница самого оффера или же страница созданная Вами, чтобы далее перенаправить целевой трафик на Landing Page оффера.

ECPC – средняя стоимость 1 клика. То есть, если у оффера цена одного клика равно 2 рублям, а я выкупаю трафик, к примеру, с тизерных сетей, за 1 рубль, то я буду в плюсе. Этот показатель по системе средний и показывает общую динамику. Понятно, что цена клика у некоторых и 10 и 20 рублей, а новички на первых порах часто работают в убыток.

CR – конверсия. К примеру, если в онлайн игре CR = 23%, то это значит, что из 100 зарегистрированных 23 человека приносят мне оплаченное действие (Лид).

Категории CPA партнерок

Как я уже говорил, в CPA сети представлены сразу несколько десятков или даже сотен самых различных CPA партнерок. Все эти офферы согласно своей тематике делятся на определенные категории:

1) Банковская сфера

2) Онлайн игры

3) Интернет магазины

4) Курсы на DVD

5) Сайты знакомств

6) Хостинг провайдеры

7) Образовательные услуги (дистанционное обучение)

8 ) Купонные сайты (Купикупон, Биглион и т.д.)

9) Развлекательные (просмотр видеороликов т.д.)

10) Софт (демо-версия)

Это, конечно, не все, но основные категории CPA партнерок, которые встречаются практически во всех CPA сетях.

Важно знать!

Случайные посетители сайта оффера вряд ли заинтересуются предложением оффера и станут выполнять необходимые действия. Поэтому посетители, которых Вы, как вебмастер, привлекаете на сайт оффера, должны быть целевыми. Это очень важно! Каждый оффер проверяет качество приведенного Вами трафика и это время проверки принято называть «холд». Если трафик действительно качественный, то деньги с холда поступают уже на баланс и Вы можете заказать их на выплату.

В следующем выпуске….

Как я уже сказал, эта статья лишь одна из тех, которая вышла в рамках серии статей про CPA маркетинг. В следующей статье я планирую рассказать Вам и сделать обзор 3-х лучших на мой взгляд CPA сетей, с которыми стоит работать. В том числе и начинающим вебмастерам. Не пропустите новые выпуски.

Жду Ваши комментарии! До новых встреч в онлайне!

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Читайте также:

Skype-коучинг по заработку в интернете до результата