В данной статье мы с Вами узнаем, что такое CPA партнерки, в чем их основные преимущества и за какие именно действия платят офферы.
Это лишь первая статья из серии, посвященной CPA партнеркам. Таких статей будет не меньше 10-ти. В рамках данной серии будет немало интересных статей, видеообзоров и экспериментов, в которых я покажу Вам, что из себя представляют CPA сети и как можно работать с CPA партнерками. Не пропустите новые статьи.
Если Вы уже начали присматривать к CPA сетям или ещё лучше – начали с ними работать, то, уверен, данная статья будет для Вас полезной.
Что такое CPA партнерки
Как явление CPA партнерки появились в Буржунете пару лет назад и сегодня очень активно развиваются. Для Рунета же различные CPA сети и CPA агрегаторы в новинку, но тем не менее, ушлые вебмастера уже прочухали, что к чему и уже начали неплохо на этом зарабатывать. Да и CPA сети у нас, в Рунете, сегодня растут как грибы после дождя.
Как бы то ни было, тема CPA сетей очень актуальна и прибыльна и уже начинает поддразнивать тех, кто привык зарабатывать на классических партнерских программах. И… они начинают пополнять ряды ТОП-мастеров CPA сетей. Шутка ли, некоторые вебмастера зарабатывают в CPA партнерках до $1000 в день и более. Конечно, это не чистая прибыль и процентов 30-40 уходит, как правило, на рекламу, но тем не менее вложить, к примеру, $100 и заработать $300 – это очень хороший результат.
Так что же это такое CPA партнерки? Если быть кратким, то CPA партнерки – это партнерки, которые работают по типу Cost Per Action, то есть ОПЛАТА ЗА ДЕЙСТВИЕ. И это действие не всегда подразумевает под собой покупку какого-то товара.
Как работают CPA сети?
Рекламодатель (к примеру «Хоум Кредит Банк») обращается к CPA агрегатору (специальному сайту, к примеру к Ad1.ru) и создает предложение, которое сегодня принято называть «оффер». Здесь оффер прописывает все условия работы с его предложением – таргетинг, сумма комиссионных, способы привлечения трафика, время жизни куков, холд и т.д.
Далее Вебмастер (к примеру, Вы) заходит в CPA сеть, регистрируется, выбирает себе оффера (партнерскую программу), знакомиться с условиями и получает свою реферальную ссылку или же код баннера с уже встроенной партнерской ссылкой.
Теперь вебмастер может рекламировать свою реферальную ссылку всеми разрешенными оффером способами – с помощью:
- Контекстной рекламы
- Тизерной рекламы
- Баннерной рекламы
- В соцсетях
- Через свои сайты
- И т.д.
Каждое подтвержденное действие будет приносить вебмастеру комиссионные.
В чем преимущества CPA партнерок?
Принцип работы с CPA партнерками, по сути, ничем не отличается от обычных партнерских программ, но…
1) В отличие от классических партнерских программ, которые Вам нужно искать каждую по отдельности, в CPA сетях собраны сразу несколько десятков или даже сотен CPA партнерок и здесь гораздо больше возможностей для выбора именно той партнерской программы, которая Вам понравится для продвижения. Поэтому чтобы зарегистрироваться сразу в нескольких партнерских программах Вам не нужно покидать сайт CPA сети. Все действия Вы производите в рамках одной CPA сети.
2) И самое главное — если в классической партнерской программе Вам платят только за продажу, то в CPA партнерках есть офферы, которые Вам платят не за продажу товара, а за какое-либо другое действие посетителя.
3) Ещё одна особенность CPA сетей – Вы легко можете стать партнером брендов. К примеру, на сайте таких известных банков как Тинькофф или Хоум Кредит Банк, таких известных брендов как «Lamoda» или «Эльдорадо» Вы не найдете ссылки «Партнерская программа», а через CPA сеть стать партнером этих гигантов и рекламировать их очень просто!
За что платят CPA партнерки
На самом деле, вариантов не так уж и мало и, как правило, CPA партнерки платят за:
• Заполнение анкеты на сайте оффера
• Подписка на рассылку
• Регистрацию на сайте оффера
• Регистрацию в онлайн-игре
• Заказ пробной версии продукта
• Скачивание демо версии какой-либо программы
• Заявку на кредит (кредитная карта, кредит наличными)
• Покупка товара (физического или цифрового)
Основные термины CPA маркетинга
В CPA бизнесе, впрочем, как и во всех сферах бизнеса есть свои термины, которые Вам нужно знать, если в будущем Вы намерены зарабатывать на CPA. Что это за термины? Давайте рассмотрим:
Оффер – рекламодатель, который работает с CPA сетью (агрегатором). К примеру, к числу офферов можно отнести тот же Интернет магазин «Ламода» или же банк «Хоум Кредит»
Лид – действие, совершенное посетителем на сайте оффера (рекламодателя). Если к примеру, приведенный Вами на сайт оффера посетитель заказал товар, то это и будет Лид (действие).
Адверт – вебмастер, который обеспечивает сайт оффера трафиком. В данном случае это – Вы.
Холд – задержка оплаты, с целью проверки качества приведенного вебмастером трафика.
Landing Page – страница приземления. Это может страница самого оффера или же страница созданная Вами, чтобы далее перенаправить целевой трафик на Landing Page оффера.
ECPC – средняя стоимость 1 клика. То есть, если у оффера цена одного клика равно 2 рублям, а я выкупаю трафик, к примеру, с тизерных сетей, за 1 рубль, то я буду в плюсе. Этот показатель по системе средний и показывает общую динамику. Понятно, что цена клика у некоторых и 10 и 20 рублей, а новички на первых порах часто работают в убыток.
CR – конверсия. К примеру, если в онлайн игре CR = 23%, то это значит, что из 100 зарегистрированных 23 человека приносят мне оплаченное действие (Лид).
Категории CPA партнерок
Как я уже говорил, в CPA сети представлены сразу несколько десятков или даже сотен самых различных CPA партнерок. Все эти офферы согласно своей тематике делятся на определенные категории:
1) Банковская сфера
2) Онлайн игры
3) Интернет магазины
4) Курсы на DVD
5) Сайты знакомств
6) Хостинг провайдеры
7) Образовательные услуги (дистанционное обучение)
8 ) Купонные сайты (Купикупон, Биглион и т.д.)
9) Развлекательные (просмотр видеороликов т.д.)
10) Софт (демо-версия)
Это, конечно, не все, но основные категории CPA партнерок, которые встречаются практически во всех CPA сетях.
Важно знать!
Случайные посетители сайта оффера вряд ли заинтересуются предложением оффера и станут выполнять необходимые действия. Поэтому посетители, которых Вы, как вебмастер, привлекаете на сайт оффера, должны быть целевыми. Это очень важно! Каждый оффер проверяет качество приведенного Вами трафика и это время проверки принято называть «холд». Если трафик действительно качественный, то деньги с холда поступают уже на баланс и Вы можете заказать их на выплату.
В следующем выпуске….
Как я уже сказал, эта статья лишь одна из тех, которая вышла в рамках серии статей про CPA маркетинг. В следующей статье я планирую рассказать Вам и сделать обзор 3-х лучших на мой взгляд CPA сетей, с которыми стоит работать. В том числе и начинающим вебмастерам. Не пропустите новые выпуски.
Жду Ваши комментарии! До новых встреч в онлайне!
С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев