Рад Вас снова видеть на страницах своего блога. Сегодня мы узнаем, как разместить рекламу в Яндекс Директ и рассмотрим сей процесс на конкретном примере. То есть я возьму конкретный информационный продукт и на Ваших глазах составлю рекламную кампанию в Яндекс Директ.
Всё, что Вы увидите на экране, на первый взгляд, может показаться Вам довольно простым занятием, но, увы, или к счастью :), контекстная реклама – это очень тонкий инструмент маркетинга. Чтобы его эффективно применять, нужно предварительно пройти определенное обучение и попрактиковаться.
Сегодня я покажу Вам лишь основы размещения рекламы в Яндекс Директ. В одном видеоподкасте просто физически невозможно копнуть вглубь и рассмотреть все аспекты работы с Yandex. Direct. Да и специалистом в Яндекс Директ я себя не считаю. Просто одним из практиков, который применяет данный инструмент для заработка на партнерских программах. Для детального же изучения рекламы в Яндекс Директ есть уже свои маститые гуру и специальные полноценные видеокурсы и руководства.
Важно знать при размещении рекламы в Яндекс Директ!
От себя же хочу обратить Ваше внимание на самые важные моменты при размещении Вашей рекламы в контекстной сети Яндекс Директ:
- Всегда выбирайте «Профессиональный» интерфейс, чтобы не слить весь свой рекламный бюджет за день и самостоятельно распоряжаться своими деньгами
- Четко определите регион показа объявлений, чтобы показать Ваше объявление только тем, кто должен его увидеть
- Отключите рекламу на тематических площадках, чтобы максимально отсеять ненужную аудиторию
- Отключите показы по дополнительным релевантным фразам, чтобы максимально отсеять ненужную аудиторию
- Уделите внимание «вкусности» заголовка и подзаголовка Вашего объявления, чтобы по Вашим объявлениям кликали чаще, чем по рекламе конкурентов
- Всегда заключайте ключевые слова и фразы в кавычки, чтобы максимально отсеять ненужную аудиторию
- Не рекламируйте объявления по высокочастотным запросам, ищите низкочастотные запросы с меньшими ценами за клик
- И самое главное – НЕ РЕКЛАМИРУЙТЕ через Яндекс Директ товары и услуги по теме заработка в Интернете. Есть много других привлекательных ниш и тем.
Размещаем рекламу в Яндекс Директ (видеообзор)
Вот самое основное, что я хотел Вам сказать. А теперь смотрим собственно сам видеоурок:
Как пройти модерацию в Яндекс Директ
Кстати, не прошло и получаса, как составленное мною объявление было отклонено. Что я сделал дальше? Я позвонил в Москву по бесплатному номеру 8 800 333-9639, назвал номер своего объявления и спросил, что именно не так. Как оказалось, проверяющий робот отклонил моё объявление. Почему? Непонятно.
Оператор снял запрет с моего объявления, которое было отклонено РОБОТОМ и отправил его на «живую» модерацию (человеком). Здесь моё объявление тоже отклонили по причине того, что рекламируемый мною инфопродукт является объектом интеллектуальной собственности и пришлось предоставить Яндекс Директу гарантийное письмо, чтобы оно наконец-то начало показываться.
Да-да, порой модерация в Яндекс. Директ бывает очень жесткой, настолько жесткой, что хочется послать всё к черту. Но если Вы действительно хотите генерировать качественный и целевой трафик с поисковых систем, то придется очень постараться и повоевать с модераторами, чтобы объявление допустили к показам. Не забывайте об этом, помните о необходимости пройти модерацию и не бросайте свою рекламную кампанию на полпути.
И напоследок хотел Вам дать небольшую инструкцию по тому, как пройти модерацию при размещении Вашего объявления в Яндекс Директ. Скачать данную инструкцию Вы можете по кнопке ниже:
Вот всё! Если Вам понравилась данная статья, видео и инструкция по модерации, то кликните по кнопкам соцсетей и поделитесь ссылкой на статью со своими друзьями. Буду Вам очень благодарен 🙂
Если у Вас есть вопросы или дополнения, то жду Ваши комментарии ниже.
Следующая статья выйдет уже скоро. Не забудьте подписаться на обновления, чтобы не пропустить её.
Хорошего Вам дня! Успешных партнерских продаж и щедрых комиссионных!
С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев