Как и обещал, сегодня мы с Вами продолжаем тему практики продвижения партнерских программ и рассмотрим, пожалуй, самый эффективный и качественный способ рекламы партнерок – контекстную рекламу.
Если Вы когда-нибудь интересовались контекстной рекламой, неважно Google Adwords, Яндекс Директ или Бегуном, то отлично знаете, что контекстная реклама при правильной настройке, тестировании и анализе может дать САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТРАФИК. И это не удивительно – контекстная реклама появляется непосредственно рядом с поисковой выдачей и большинство людей, которые кликают по ним – это люди, уже заинтересованные в рекламируемых товарах и услугах.
Но, реклама в Google Adwords, как и реклама в Яндекс Директ – это очень тонкий инструмент, поэтому прежде чем запустить свою первую рекламную кампанию, Вы должны знать тонкости её настройки и анализа уже запущенной и действующей кампании.
Специально для Вас я записал небольшое видео, в котором покажу основы работы с Google Adwords. Смотрите данный видеоурок прямо сейчас!
ВНИМАНИЕ! Курс закачан на мой сервер и создает дополнительную нагрузку, поэтому данная ссылка будет активной только 48 часов! Успевайте скачать его как можно быстрее.
Если Вам понравился данный видеоурок, то буду благодарен Вам, если порекомендуете её друзьям в соцсетях. Заранее спасибо!
Остались вопросы? Жду Ваши комментарии ниже.
В следующем выпуске мы с Вами продолжим практику продвижения партнерских продуктов и услуг и рассмотрим ещё один эффективный рекламный инструмент. Не пропустите новые статьи!
Хорошего Вам дня и успешных партнерских продаж!
С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев