заработок в интернете. Email-маркетинг

Качественная реклама в социальных сетях

реклама в социальных сетях
Добро Вам времени суток, дорогие друзья! Сегодня мы продолжаем с Вами тему привлечения качественного трафика с различных каналов Интернет-рекламы.

Как Вы помните, в прошлой статье мы с Вами говорили об основах контекстной рекламы и некоторых секретах и тонкостях этого эффективного рекламного инструмента. Уверен, Вы почерпнули для себя немало интересной и полезной информации, которую сможете успешно применить на практике.

Тема же нашего сегодняшнего включения «Качественная реклама в социальных сетях».

Я решил разделить данную тему на 2 части. Слишком уж она масштабна. Поэтому сегодня речь больше пойдет о том, что вообще кроется за понятием «Качественная реклама в социальных сетях» и об основных преимуществах и недостатках продвижения партнерских программ в социальных сетях. Почему именно заработок на партнерских программах? Думаю, Вы не забыли, чему именно посвящена наша рассылка «Инфостарт-Партнер: $2375 в месяц на партнерских программах».

Я сейчас не буду говорить банальные вещи типа:

«Социальные сети сегодня приобрели огромную популярность и могут стать отличным инструментом для партнерского маркетинга и каждый уважающий себя манимейкер должен знать, как привлекать социальный трафик на свой или чужой сайт в качестве партнера.»

И т.д. Это и ежу понятно. Уверен, Вы эти фразы слышали не раз. Достаточно посмотреть небольшой ролик ниже и Вы ужаснетесь тому, чем стали социальные сети сегодня:

Да, на самом деле можно говорить о социальных сетях по-разному. Воспринимать их как проклятие, которое отнимает у нас и наших детей время или как эффективную площадку для общения и развлечения. Противники и приверженцы найдутся всегда.

Но в нашем случае социальные сети — это не только площадка для общения и развлечения. Это инструмент для социального маркетинга. И…

Раз уж мы решили затронуть эту такую злободневную тему, как качественная реклама в соцсетях, то, думаю, Вам стоить знать…

Что такое реклама в социальных сетях?

Понятно, что реклама в социальных сетях — это процесс привлечения посетителей с социальных сетей на свои сайты или чужие сайты на основе партнерства. Ну это чисто мое определение.

На самом деле существует 2 аббревиатуры, которые помогают понять, что кроется за понятием рекламы в социальных сетях. Давайте рассмотрим их.

SMM (Social media marketing) — это процесс привлечения посетителей и внимания к бренду или продукту через социальные сети.

То есть говоря иначе, это комплекс мер по использованию социальных сетей в качестве каналов для продвижения различных компаний и решения прочих бизнес-задач.

Уверен, Вы встречали на просторах различных социальных сетей официальные ленты и группы известных российских и мировых брендов. Вот это как раз и есть пример SMM-продвижения.

SMO (англ. Social media optimization, SMO) — оптимизация сайта под социальные сети или иначе говоря, комплекс мер, которые направлены на привлечение посетителей на сайт из социальных медиа источников: социальных сетей, блогов и т.д.

Здесь же дело обстоит чуть иначе. Главная задача SMO-продвижения — это сформировать сообщество по интересам внутри самого сайта, на который посетители приходят с социальных сетей. Здесь бОльшую роль играет не бренд, не имя компании или продукта. Здесь основа всего — качественный контент, который привлекает посетителей на сайт и превращает их в постоянных посетителей.

Но какое отношение это имеет к продвижению партнерских программ и заработку на них? — спросите Вы. Самое прямое и мы при желании и умении, как партнеры какого либо товара или услуги, можем использовать для этого как SMO, так и SMM-продвижение.

К примеру, когда мы рекламируем в социальной сети продукт известной кампании через свою партнерскую ссылку, то это яркий пример SMM-продвижения. Люди в данном случае реагируют именно на имя, на бренд и покупают на основе доверия к данному бренду.

А если мы создаем качественный контент (видео, аудио, статья), выкладываем его в социальных сетях и люди переходят с контента на страницу нашего сайта, где размещена наша партнерская ссылка или же напрямую на официальный сайт нашего партнерского продукта или услуги, то это уже пример SMO-маркетинга.

Как можно рекламировать партнерские продукты и услуги через социальные сети, применяя SMO и SMM, мы с Вами рассмотрим в следующей статье. А пока продолжим…

Самые популярные социальные сети

На самом деле социальных сетей множество. Сотни. Может и тысячи. Но не обо всех мы знаем. А знаем, как правило, лишь о тех, что на слуху и тех, которыми сами пользуемся. Для продвижения партнерских программ больше всего подойдут 3 социальных сети. Со всеми тремя Вы, уверен, знакомы:

Почему именно эти социальные сети? Потому что они:

1) Довольно просты для пользователя

2) Включают в себя инструменты для манимейкера

3) Хорошо посещаемы (мягко сказано)

4) Трафик различного социального уровня (возможность найти целевой трафик)

Самая большая ошибка новичков

Много раз мне приходилось слышать:

«Вот зарегистрировался в одной партнерской программе. Кинул ссылки в соцсети. Уже 30 переходов и НИ ОДНОГО ЗАКАЗА».

Это смешно. Смешно полагать, что 30 кликов с соцсетей принесут Вам продажу. Тем более, если Вы рекомендуете её своим друзьям, которые понятия не имеют, что Вы рекламируете и как этот товар или услуга могут им помочь. Для рекламы в социальных сетях НУЖНА ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Даже если перейдут 2000 человек, не заинтересованных в Вашем партнерском продукте или услуге, то результат будет, скорее всего, равен нулю.

Реклама в социальных сетях — это очень коварный инструмент маркетинга. Такой же коварный и хитрый, как тизерная или контекстная реклама. Не обладая определенными знаниями, рекламу в социальной сети лучше не запускать.

Мой хитрый способ рекламы в Твиттере

Но, можно делать партнерские продажи в социальных сетях, рекламируя партнерский курс все-таки можно. Бесплатно. У меня была такая практика. Давно. Когда я только начинал и не было денег на платную рекламу.

Но… это была очень хитрая схема. Немного расскажу о том, как я это делал…

Я создал аккаунт в твиттере. Находил аккаунты известных инфобизнесменов и добавлялся в фолловеры к людям, которые читали этого самого инфобизнесмена. То есть это были люди, которым была реально интересна тема инфобизнеса.

За пару дней я мог добавить пару сотен таких человек. Какой-то определенный процент добавлялись и ко мне в читатели. Это называется взаимный фолловинг.

Таким образом я мог добавить несколько тысяч человек, несколько сотен из которых читали меня. Ну, если и не читали, то, по крайней мере, видели некоторые мои сообщения в общей ленте.

Далее я писал различные сообщения. Они могли вести как на бесплатные курсы, тренинги, так и на продающие страницы. Но товары при этом были недорогие — 300-900 рублей. И обязательно — сообщения мои были более менее завлекающими. То есть очень большая часть читателей переходила по моим ссылкам. И были продажи. Их было немного — 5-7 в месяц, но они были.

Не знаю, как этот метод работает сегодня. Но, уверен, применять его можно. Поэтому мотайте на ус.

Рекламы в социальных сетях: основные преимущества

Реклама в социальных сетях, как и любая другая реклама имеет свои плюсы и минусы. Куда уж без них?!

В первую очередь, конечно, хотелось бы коснуться преимуществ такого вида рекламы:

1) Направленность на целевых посетителей

Во многих социальных сети рекламодатели могут показывать свои объявления строго ориентированные на целевую аудиторию. Такая реклама называется ещё таргетированной, когда Вы можете назначить пол, возраст, профессию, место проживания, семейное положение, увлечения посетителя. Это дает возможность показывать Ваши объявления только тем, кто будет заинтересован в рекламируемых Вами товарах и услугах.

2) Подробный анализ рекламной компании

Во многих социальных сетях у Вас есть возможность довольно глубоко анализировать процесс проведения рекламной компании, оценивать эффективность рекламной компании по многим параметрам и на основе этого анализа корректировать ход своей рекламной компании для достижения лучшего результата.

3) Большая аудитория

Как Вы знаете, социальные сети каждый день посещают миллионы пользователей, что дает огромный потенциал для рекламодателя. Ни один инструмент не может дать такого количества посетителей на Ваш сайт, партнерский продукт или услугу, как эффективная качественная реклама в социальных сетях. Если правильно использовать социальные сети и инструменты для рекламы, то в день можно получить десятки тысяч посещений и сотни партнерских продаж. Тут, ясно дело, не обойдется без специальных знаний и нехилого рекламного бюджета.

4) Дешевизна рекламы в социальных сетях

Несмотря на то, что цены на рекламу в социальных сетях неуклонно повышаются, они на сегодня остаются наиболее доступными по сравнению с другими рекламными каналами.

Минусы рекламы в социальных сетях

На самом деле, минусов, как и плюсов немало:

- Очень трудно фильтровать качественный трафик

- Нет четкого прогноза результата от запускаемой рекламной кампании

- Не знание инструментов для эффективной рекламы

Но многие недостатки можно свести к минимуму, если знать, как эффективно применять инструменты для рекламы и учиться этому. Это действительно так. Многие провалы при запуске рекламных кампаний происходят именно по причине того, что человек не знает, как правильно пользоваться инструментами для рекламы, тестировать рекламные объявления и в дальнейшем корректировать их.

Что лучше рекламировать в социальных сетях?

Извечный вопрос. И во многом он определяется тем, для чего вообще созданы социальные сети — для общения и развлечения. Поэтому чаще продаются товары развлекательного характера или же товары общего потребления. То есть, то, что интересно большинству. В целом. К примеру, сейчас, летом хорошо пойдет реклама маек :)

все майки

Опять же продукт или услугу для рекламы в социальных сетях нужно выбирать на основе того, как именно Вы будете рекламировать и что будете рекламировать. К примеру, вконтакте можно рекламировать товары и услуги с помощью своих собственных групп и пабликов, чужих пабликов и групп, а также через рекламную сеть самой социальной. В зависимости от выбора канала рекламы внутри самой соцсети и будут различаться рекламируемые товары и услуги. Более подробно об этом мы и поговорим в следующем нашем включении.

В целом можно с неплохим успехом рекламировать:

  • Обувь
  • Кредиты
  • Онлайн игры
  • Сервисы знакомств
  • Часы
  • Сотовые телефоны
  • Туристические услуги
  • И т.д.

Опять же реклама и её эффективность во многом зависят от умения фильтровать трафик и находить целевую аудиторию.

В следующем выпуске…

Итак, как я уже говорил, тему рекламы в социальных сетях я разделил на 2 части. На сегодня все. В следующем выпуске мы с Вами продолжим данную тему и рассмотрим, как можно привлекать целевой трафик на партнерские сайты в социальной сети Вконтакте. Не пропустите статью.

И в завершении просто хочется поднять Вам настроение и показать вот это забавное видео. Зацените, как зажигает Генсек :)

Леонид Брежнев и соцсети (видео)

Друзья! Жду Ваши комментарии и дополнения! И, конечно, буду рад Вашим «лайкам».

Летнего Вам настроения и с праздником — Днем Независимости!

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Читайте также:
Skype-коучинг по заработку в интернете до результата