Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Секреты тизерной рекламы: 5 правил эффективности

тизерная реклама
Добрый день, дорогие друзья!

На связи с Вами Булат Максеев, и я рад Вас снова видеть на страницах своего блога.

Да… давненько я не писал статьи. Заработался, одним словом. С одной стороны это и видео-тренинг по заработку на CPA-партнерках, который заканчивается 14-го августа, и различные эксперименты с рекламными кампаниями, и свои личные заботы.

Сейчас всё благополучно встает на свои места и время немного освобождается. Самое время нам с Вами заняться обучением заработку на партнерских программах, в частности обучению заработку на CPA и, конечно, внедрением данных знаний на практике.

Как Вы помните, я говорил, что работаю с различными источниками трафика. Это и рассылки, и баннерная реклама, и контекстная сеть Яндекс Директ, реклама в пабликах Вконтакте, таргетированная реклама ВК. В течение следующих 3-х месяцев мы ещё не раз вернемся к этим качественным рекламным каналам…

Но в целом в данной серии статей (их будет не меньше 5-ти) я хотел бы рассказать Вам о таком массовом источнике трафика, как тизерная реклама. Пояснить, чем она хороша, чем плоха и какие перспективы можете иметь именно Вы, работая с тизерной рекламой.

В данный момент я больше всего времени и внимания уделяю именно данному источнику трафика. Я прекрасно понимаю, что при правильной работе, тизерная реклама может приносить огромное количество трафика (посетителей) на страницы партнерских товаров, продуктов и услуг. В итоге превращая эти посещения в продажи, регистрации и любые другие виды конверсий, которые приносят партнерские комиссионные.

Но прежде чем мы приступим к основной части, давайте ответим на простой вопрос…

Что такое тизерная реклама?

В Википедии этот термин звук так:

Тизерная реклама – это специальный маркетинговый приём, который использует тизер — «дразнилку» (произошло от английского слова tease — «дразнить»). Он представляет из себя текст и/или изображение, которые должны вызывать у посетителя веб-страницы желание нажать на них и посмотреть эту интригующие его сведения. Тизерная реклама широко применяется для раскрутки разных сайтов, а точнее, для притягивания на них пользователей с других тематических веб-ресурсов. Если тизер разрабатывали профессионалы, то он не будет раздражать и не заставит посетителя покинуть веб-сайт. Тизеры помещаются не только на развлекательных веб-сайтах, но они еще и приносят отличный эффект на ресурсах коммерческого характера и для монетизации трафика.

Наверняка, Вам не раз приходилось видеть блоки с тизерной рекламой на различных сайтах как развлекательной, так и новостной, так и других тематик. Выглядит тизерный блок примерно так:

тизер

В данном случае, это тизеры товарного характера и в них нет особой вирусности и дразнилки, но уверен, что они продают на основе выгод, прописанных в описании. Продолжим…

Я не раз говорил, что тизерная реклама – это мусорный трафик. В большинстве своем это именно так. Это трафик больше развлекательного характера, который очень плохо конвертируется в какие либо платные действия. Но даже этот трафик можно использовать очень эффективно за счет его массовости и низкой цены за клик (переход на сайт с тизера).

Многие новички, которые сломя голову рвутся прорекламировать какой-то партнерский товар или услугу через тизерные сети, попросту сливают свой рекламный бюджет, не ощутив тех результатов, на которые изначально надеялись. Это печально и прискорбно. Но с другой стороны они понимают, что есть какой-то хитрый секрет, который позволяет другим, уже более маститым веб-мастерам, получать на свои или партнерские сайты тонны трафика и зарабатывать на этом по несколько сотен тысяч рублей в месяц. Как же им это удается? И существует ли вообще этот СЕКРЕТ, который приносит этим умникам по несколько тысяч и даже десятков тысяч рублей в день?

На самом деле никаких секретов нет. Точнее, я бы не назвал это секретами. Это просто методы, приемы и инструменты, которые работают именно для тизерной рекламы. Согласитесь, при работе с контекстной рекламой Вы пользуетесь одними приемами, методами работы и инструментами, при работе с таргетированной рекламой – другими. То же самое и с тизерной рекламой.

Далее я хотел бы рассказать Вам о том, что позволяет существенно снизить риски при работе с тизерной рекламой. Говоря иначе, что Вы должны знать, чтобы попросту не слить деньги при рекламе в тизерных сетях.

5 правил эффективной тизерной рекламы

1. Продвигать офферы (партнерские товары и услуги) только в тематических тизерных сетях. Что я хочу сказать? К примеру, офферы товарного характера: одежду, обувь, косметику, аксессуары, гаджеты и т.д. лучше продвигать через товарные тизерные сети. Таковыми сейчас являются Recreativ.ru, Trafmag.com, Tovarro.ru и отчасти Marketgid.com. Темы, связанные с женской тематикой, к примеру, можно рекламировать через тематические тизерные сети Ladycenter.ru или Gnezdo.ru. Это конечно не все тизерные сети товарного и женского характера, а только те, которыми я сам пользуюсь и считаю наиболее качественными. Для других тем есть свои тизерные сети. Всё это нужно учитывать.

2. Свой лендинг + Метрика. Как я ранее говорил, тизерная реклама – это развлекательный трафик, который слабо монетизируется. Чтобы иметь возможность, откуда (с каких именно площадок, на которых показывается Ваш тизер) идет более менее качественный трафик, который приносит конверсии (продажи, регистрации и т.д.), Вам нужен свой лендинг, иначе говоря, транзитная или посадочная страница. К тому же все действия на данной странице должна отслеживать система статистики — метрика. Некоторые пользуются Google Analytics. Я предпочитаю Яндекс Метрику. Именно она позволяет узнать, с каких площадок у нас идут продажи, с каких есть клики, но нет продаж, с каких идет ботовый трафик (специальные программы, кликающие по тизерам) и т.д. Метрика может вывернуть всю статистику Вашей рекламной кампании наизнанку и показать, где у Вас имеются дыры, в которые уходят впустую деньги. И наоборот – показать, с какими площадками работать, чтобы в разы окупить свои вложения. Метрика позволит Вам в разы увеличить количество качественных кликов и получать в 2-3 раза больше от своих вложений.

3. Качественные тизеры + описания. Наверно, это правило нужно было прописать выше, но не суть. Оно тоже является одним из основных. Качественный, привлекательный и соответственно кликабельный тизер просто необходим. Не секрет, что анимированные тизеры более заметны и по ним кликают чаще, чем по статистическим, но не каждая тизерная сеть принимает анимированные тизеры. Всё это уже нужно уточнять у поддержки той или иной тизерной сети или вчитываться в правила, прописанные на сайте тизерной сети. Заголовок и описания тизера также должны быть мощными, привлекающими внимание, иногда даже вирусно-шокирующими, но при этом не особо отходить от темы рекламируемого продукта или услуги и его выгод для клиента. Согласитесь, пустые клики простых любопытных нам тоже не нужны.

4. Точный портрет целевого клиента. Часто бывает, что новички рекламируют очень хороший партнерский товар или услугу в нормальной тизерной сети, но, увы, не в той категории, в которой нужно, и в итоге теряют деньги. Почему это происходит? Мне кажется, что веб-мастер просто не понимает или не хочет вникать в то, кто является потенциальным клиентом рекламируемого им партнерского продукта. В большинстве тизерных сетей, при настройках есть возможность выбрать ту категорию площадок, в которых будут показываться Ваши тизеры. При настройках своей рекламной кампании в тизерной сети веб-мастер должен четко понимать, в какой категории сайтов обитает нужная ему целевая аудитория, которая заинтересуется предлагаемым им партнерским товаром или услугой.

5. Грамотный анализ. На мой взгляд, это самый важный этап работы при рекламе в тизерных сетях. Именно от анализа уже проведенной тестовой рекламной кампании и Ваших выводов зависит то, каким будет перезапуск данной рекламной кампании. И в итоге именно от этого зависит, выйдите Вы в плюс или нет. На данном этапе уже нужно отследить абсолютно всё: какие тизеры наиболее кликабельные и приносят не только клики, но и продажи (регистрации), какие заголовки и описания работают лучше, с каких площадок у Вас идут пустые клики, с каких качественные, с каких сайтов идет бот-трафик и т.д.

Вот это 5 основных правил в моем личном понимании, о которых я хотел Вам рассказать. В следующей статье, которая выйдет на блоге ровно через неделю, 19 августа, я Вам расскажу на реальном примере некоторые важные аспекты при работе с тизерной рекламой. Не пропустите новые статьи и подпишитесь на обновления!

Напоследок, хочу порекомендовать Вам посмотреть запись вебинара «Рецепт идеального тизера». Приятного Вам просмотра!

На этом пока всё. Жду Ваши вопросы и комментарии к данной статье. Если статья Вам понравилась, то буду рад, если порекомендуете её своим друзьям, кликнув на кнопки соцсетей чуть ниже. Заранее спасибо 🙂

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.