Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Комплексная реклама: Что и где продвигать, чтобы заработать? — 4 часть

Где и как заработать
Добрый день, друзья!

С Вами Булат Максеев, и после небольшого перерыва мы с Вами продолжаем серию статей, посвященных теме партнерского маркетинга и комплексного продвижения (рекламы) партнерских офферов. Если Вы не читали предыдущие статьи, то можете найти их по заголовку «Комплексная реклама…».

Итак, пожалуй, у каждого начинающего, да и не только начинающего арбитражника часто всплывает вопрос «Что и где продвигать, чтобы заработать?». Я сам нередко задаю себе этот вопрос. Особенно на этапе анализа рынка и офферов.

Да и мне этот вопрос задают многие новички и довольно часто.

Странно, но часто, когда я сам спрашиваю новичков «А чтобы Вам самому (самой) было бы интересно рекламировать и через какой канал Интернет-рекламы?» то чаще слышу что? Как Вы думаете?

Да, чаще всего новички говорят…

«Мне всё равно что и где. Главное, чтобы деньги приносило!»

Как мне кажется, это в корне неправильный ответ и подход. Если Вы новичок или не новичок, ВАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ РАВНО! Почему? Потому что то, что Вы продвигаете и через что именно Вы это продвигаете — очень-очень важно.

Давайте разберем почему?

Где продвигать офферы?

Интернет-рекламаНе каждый оффер подходит для определенного источника трафика.

Один оффер может показывать отличные результаты на поиске в Яндекс.Директ и отвратительную конверсию в рассылках. Или один оффер хорошо идет для тизерного трафика, но дохнет в РСЯ. Чаще дело в специфике оффера. Если реклама настроена правильно, то именно в специфике оффера.

Возьмем конкретный пример — партнерскую программу сервиса Мое дело. Серьезный сервис. Как Вы думаете, будет он конвертить в тизерках? Нет! Тизерки чаще для развлекательного трафика. Не всегда, но чаще всего.

А в пабликах? Вряд ли. Разве что в них сидят одни бухгалтеры-недоучки или владельцы бизнеса, у которых бухгалтерская и прочая отчетность вызывает «геморрой» 🙂

Я сам продвигал данный оффер, но делал это через Яндекс.Директ по целевым ключевым запросам и на целевую аудиторию. И через таргет Вк и то очень осторожно, чтобы опять же попасть максимально точно в ЦА.

Реклама в рассылках

Первое. В своей работе я чаще использую рекламу в рассылках. В тематических. То есть, если рекламируется курс по блогингу или платный плагин и т.д., то я нахожу рассылку именно по теме блогинга. Не по теме заработка в целом, инфобизнеса, инвестирования и т.д. А именно по теме блогинга. Почему? Потому что эффект будет лучше в разы. Доказано на практике и не раз.

Контекстная реклама

Второе, это контекстная реклама. Чаще для товарки, которую я продвигаю редко. Или для сервисов и услуг. Иногда это онлайн-игры, иногда специализированные сервисы узкого или широкого профиля. К примеру, тот же сервис Мое дело или SkyEng. На товарные офферы типа Принтбара, реклама, как правило, работает только в летнее время.

Рекламу в таргете и тизерках в последнее время использую крайне редко. Только, если оффер очень уж высококонверсионный и с большими комиссионными.

Реклама в пабликах (группах)

Рекламу в пабликах и группах Вконтакте в последнее время покупал довольно активно. И чаще именно в городских пабликах и для офферов массового направления. К примеру, на оффер по теме биткоинов, так как криптовалютой интересуются многие.

Почему именно в городских? Там намного меньше мертвых душ, больше активности и соответственно чище трафик. Да и в плане покупательской способности здесь лучше — на городских порталах сидят довольно таки серьезные люди. Мало гопоты и школоты 🙂

Если группа изначально закрытая, то трафик ещё чище и качественней.

Для комплексного продвижения этих 3-х основных каналов вполне хватает — контекстная реклама, паблики Вк и тематические Email-рассылки. Можно легко масштабироваться в рамках этих 3-х Интернет-каналов.

Что продвигать?

Девушка думаетРанее я говорил, что новичкам чаще по барабану, что продвигать. Лишь деньги капали. Это неправильно. В корне.

Лучше продвигать то, в чем Вы уверены. Что интересно. И что сами используете. В идеале. Почему? Потому что в этом случае, Вы знаете, в чем выгоды и все прелести данного оффера. Кто является его ЦА, так как сами являетесь её частью.

К примеру, я продвигаю интернет-магазин футболок с принтами, потому что сам являюсь их клиентом. Я продвигаю, программу «У руля», потому что сам её приобретал и знаю, в чем её плюсы. И продвигаю ещё 3-4 оффера, в которых уверен, они мне интересны, и я сам ими пользуюсь. Принцип довольно простой и понятный.

А если продвигать то, что Вам НЕ знакомо, то, что Вам НЕ нравится, в чем Вы НЕ уверены… Какой в этом толк?

Вроде бы всё, чем хотел поделиться…

В следующих выпусках мы поговорим с Вами о некоторых моментах касательно привлечения бесплатного трафика — о блогинге и видеотрафике.

Жду Ваши комментарии, дополнения, вопросы и т.д.

С уважением к Вам, Булат Максеев

Читайте также:

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.