Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

CPA: кейсы для заработка – чем опасны для новичков!

CPA кейсы для заработка
Добрый день, друзья!

С Вами Булат Максеев, и в сегодняшней статье я хотел бы рассказать Вам о том, что такое готовые кейсы по заработку на CPA-партнерках. И как это связано с прибыльными связками.

Наверняка, Вы сами ловили себя на мысли, что хотели бы получить от маститого арбитражника какой-нибудь прибыльный кейс по заработку на CPA-партнерках. К примеру, готовый кейс, который смог бы Вам приносить от 100 000 р. в месяц при вложениях в 15-20 тысяч. Мечта!

Возникает вопрос – а зачем это нужно самому арбитражнику? Ответ – незачем! Он не станет Вам сливать Вам свой CPA кейс по одной простой причине – он на нем зарабатывает и конкуренты ему ни к чему. Согласны? Думаю, на месте арбитражника Вы бы тоже так поступили.

Если честно, я сам не люблю показывать какие-то настройки и тонкости своих рекламных кампаний. Особенно в Директе, так как после просмотра моего видео несколькими тысяч человек, часть из которых скопируют мою кампанию, конкуренция и цена за клик очень сильно увеличивается. Мне это надо?! 🙂

Но… часто в интернете Вы встречаете арбитражников, которые якобы палят Вам свои кейсы по CPA-заработку.

Кейсы по CPA-заработку: две стороны медали

Здесь существует два момента.

Первое – они палят старые кейсы по заработку, которые уже не работают. Да, они показывают всё – что и где продвигали, какие промо использовали и т.д. От А до Я.

Но толку от этих кейсов как от козла молока. Они полудохлые, если и вовсе не померли.

Мой Вам совет – не повторяйте подобные кейсы на практике. Будете разочарованы результатами. Лучше создать что-то похожее, но своё.

Второй момент – арбитражник говорит, что продвигал такой-то оффер через такой-то канал рекламы. И всё. На этом его комментарии по кейсу заканчиваются. Почему? Потому что он не хочет, чтобы Вы стали его конкурентом и, образно говоря, дает Вам откусить лишь кусочек плюшки. А Вы то хотите всю плюшку! 🙂 Верно?

Что такое CPA кейсы: элементы прибыльной связки

Дело вот в чем…

Готовый кейс по заработку на CPA-партнерках – это не только оффер + трафик. Прибыльная связка, или иначе говоря, готовый кейс состоит из многих составляющих. Поясню…

Чтобы представить себе полноценный готовый CPA кейс, я должен знать:

1. Оффер. Что за оффер продвигается. То есть, какой именно товар, услугу, сервис, курс и т.д. рекламирует арбитражник.

2. В какой CPA-сети взят данный оффер. Это тоже очень важно, так как, к примеру, при продвижении оффера за подтвержденную заявку, итоговые данные могут отличаться просто потому что Call-центры работают по разному – где-то 80% подтвержденных заявок, а где-то на телефонах сидят на редкость бездарные обзвонщики, которые вытягивают на подтверждение лишь 30% заявок. В зависимости от Спа-сетей могут различаться и суммы (%) партнерских комиссионных.

3. Комиссионные. Какой именно вариант отчислений по данному офферу выбрал арбитражник. Часто по одному офферу могут быть разные варианты получения комиссионных.

4. Кто является целевой аудиторией. Пожалуй, один из самых важных моментов. На кого именно ориентируется при рекламе мастер – пол, возраст человека, его интересы, образование, хобби, пристрастия, где он живет и т.д.

5. Какие картинки и тексты объявления используются при создании рекламной кампании, чтобы максимально точно попасть в выбранную им целевую аудиторию. Чтобы побудить их интерес и желание кликнуть, а потом и совершить нужное действие (покупка, регистрация и т.д.). Иногда я продвигаю офферы на 2-3 сегмента целевой аудитории и использую разные варианты картинок и заголовков.

6. Какие именно варианты посадочных страниц (лендинги, транзитные страницы) он использует. Разные лендинги приносят разные результаты и это факт! Она страница может окупить вложения в 2-3 раза, а другая стащить Вас в минуса.

7. И наконец — какие настройки задаются при создании рекламной кампании. В точности. К примеру, если арбитражник говорит, что продвижение идет через таргет Вк, то новичок должен знать, не только какие картинки, заголовок или описание используются, но и на какие города настроена реклама, на мужчин или женщин, какие стоят возрастные рамки, показ идет по интересам или на подписчиков пабликов, на каких браузерах показывается реклама, платим за клики или показы, сколько платим и т.д. То есть всю подноготную настроек рекламной кампании. 100% как у маститого арбитражника.

Если Вы знаете все эти 7 пунктов, которые я привел выше, подробно, то тогда у Вас есть все шансы повторить успех данного прибыльного кейса по CPA-заработку. И наоборот – если арбитражник говорит, что он продвигает копию Iphone 5 через таргет ВК, не раскрывая при этом всех подробностей, то это не кейс, это не содержание прибыльной связки. Это всего лишь кусочек огромной сочной плюшки 🙂

Я никогда не использую готовые кейсы других авторов и часто сам тестирую различные связки. В последнее время больше по теме офферов по теме онлайн игр и финансовых партнерок.

И часто нахожу эти прибыльные связки, которые могут работать, принося прибыль, 2-3 месяца и даже по 6 месяцев. И эти связки полностью перекрывают затраты на тесты и дают хороший плюс. Потом они исчерпывают себя, и я создаю новые связки, новые кейсы.

Есть умельцы и среди моих учеников, которые изначально тестируют 3-4 оффера. Один из офферов выстреливает и весь упор в дальнейшем они делают именно на него.

Напомню, что 26 июля, в свой день рождения я полностью закрываю регистрацию на видеотренинг по заработку на CPA-партнерках.

Если Вы хотите получить все необходимые видеоинструкции и научиться зарабатывать на CPA-партнерках от 500 до 3000 р. в день, создавая свои прибыльные кейсы и связки, то жду Вас в тренинге по ссылке ниже:

>>> Стать участником видеотренинга

Спасибо за внимание! Если остались вопросы или Вы хотите дополнить мою статью, то милости прошу в комментарии.

Хорошего Вам дня и отличного летнего настроения!

С уважением к Вам, Булат Максеев

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.