С Вами Булат Максеев. Как Вы ранее помните, в прошлых 2-х подкастах мы с Вами говорили о таргетированной рекламе Вконтакте. Сегодня дошла очередь до аналогичного сервиса, в котором мы также как и Вконтакте, можем настроить и запустить таргетированную рекламу на свои или же партнерские товары или услуги.
Речь сегодня пойдет о таргетированной рекламе через сервис знакомств (социальная сеть) «Фотострана». Не будем терять время. В видео, расположенном чуть ниже, я Вам покажу настройку и запуск рекламной кампании в данном сервисе.
В записи я часто произношу «тизерная сеть». Пусть Вас это не смущает, так как таргетированную рекламу вполне можно назвать тизерной, так как она, также как и классическая тизерка, имеет привлекательный заголовок и картинку, а иногда и описание.
Итак, смотрите видео и узнайте, какими преимуществами и недостатками обладает таргетированная сеть сайта Fotostrana.ru. Для более качественного видео рекомендую развернуть его на полный экран и смотреть в разрешение 720p.
ВНИМАНИЕ! Особенности настройки конкретно Вашей рекламной кампании зависит от того, какие именно товары и услуги Вы продвигаете, и кто является Вашей максимально целевой аудиторией.
Итак, если у Вас есть вопросы или дополнения, то милости прошу в комментарии. Если видео было для Вас полезным, и Вы хотите меня отблагодарить, то просто кликните по кнопкам соцсетей чуть ниже и поделитесь ссылкой на эту статью и видео со своими друзьями. Заранее Вам спасибо 🙂
Следующая статья с обзором весьма интересной партнерской программы выйдет на страницах блога 23 декабря (вторник). Не пропустите свежие выпуски статей!
До новых встреч в онлайн! Хорошего Вам дня и отличного настроения!
С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев