Сегодня суббота, 5 декабря, и с Вами я – Булат Максеев и очередная полезность, которая, как я уверен, очень пригодиться Вам в работе, если Вы не знаете, как повысить кликабельность Ваших объявлений и снизить цену клика по тизерам.
Повысить кликабельность объявлений, увеличить CTR, снизить цену клика по тизерам и в итоге тратить меньше денег на рекламу и зарабатывать больше партнерских комиссионных. Как Вам такой поворот?
Если дело касается тизерной рекламы или таргетированной рекламы Вконтакте, то кликабельность объявлений – это жуткий геморрой 🙂
Уверен, Вы замечаете, что многие Ваши объявления некликабельны или малокликабельны. CTR ниже плинтуса. Стоимость клика большая: в тизерках – 3-5 р., в таргете — 10-12 руб., а то и больше.
В итоге мало кликов, мало продаж…Полный трындец, а не море трафика и десятки продаж, как Вы мечтали ранее. Я прав?
В тренинге «Турбо старт в партнерках: система прибыльного заработка» я не раз говорил, что кликабельность Ваших объявлений, во многом, зависит от того, на какую целевую аудиторию Вы таргетируетесь, правильно ли Вы её выбираете изначально. От того, что Вы пишете в заголовке и в описании объявлений, чтобы достучаться и зацепить внимание Вашей целевой аудитории.
Всему этому мы учимся на тренинге, всё это проходим и внедряем на практике.
Да, всё это правильно, необходимо. Всё это Вы должны знать, но… Сегодня я хотел поговорить с Вами о картинках. Да, именно. И в тизерной и таргетированной рекламе картинки называются тизерами.
И прямо сейчас я хочу показать Вам всего пару простых фишек при работе с картинками, которые помогут Вам на 20%-30% увеличить кликабельность Ваших объявлений. А то и больше. Мой рекорд 56%.
Готовы? Тогда смотрим:
Жду Ваши комментарии к видео.
Хотите больше фишек по заработку на партнерках? Жду Вас на страницах видеотренинга и конечно в следующих выпусках рассылки «Инфостарт-Партнер» и на страницах блога!
С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев