Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Заработок в Интернете: комплексная реклама — 1 часть

Реклама в Интернете
Добрый день, друзья!

На связи с Вами Булат Максеев, и я рад Вас приветствовать!

Сегодня я хочу начать серию статей, посвященных такому понятию как «комплексное продвижение» или, иначе говоря, «комплексная реклама»

Тема очень интересная. И неважно — новичок Вы или уже профи. Неважно, что Вы продвигаете — свои товары, услуги, сервисы и т.д. или же партнерские. Работает комплексная реклама отлично и там и там.

Всего в серии будет порядка 10 статей, в которых я постараюсь Вам раскрыть суть комплексного подхода в Интернет-рекламе, который сам чаще всего использую. Особенно в последнее время.

В целом последние 30-50 дней были для меня очень масштабными и тяжелыми. Я сам обучал и обучался. Прошел порядка 4 тренингов по разным темам, некоторые все ещё прохожу. И сам провел (провожу) два Мастер-класса.

Запустил порядка 20 рекламных кампаний на различные партнерские офферы и свои проекты и потратил рекордную сумму на рекламу. Точно не считал, но примерно около 150 000 р. Отдача вполне неплохая, да и не вечер ещё…

5 видов трафика для комплексной рекламы партнерок

И эти 30-50 дней, в течение которых я поработал довольно таки неплохо и резво, очень явно и наглядно отражают мой комплексный подход к продвижению партнерских офферов и своих сайтов.

Почему? Потому что за это время я использовал всего лишь 3 партнерских оффера, но сориентировался на 4-5 различных каналов рекламы.

В основном это были:

  • Реклама в тематических рассылках
  • Баннерная реклама
  • Таргет Вконтакте
  • Реклама в пабликах Вконтакте
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ

Были и другие, менее используемые каналы привлечения целевого трафика, но эти основные.

Комплексная реклама своей подписной страницы

Подписная страницаКомплексный подход я использую не только при рекламе партнерских программ, но и при продвижении своего бесплатного курса по заработку на CPA-партнерках. И в данной статье хочу уже не в первый раз рассказать Вам о схеме продвижения данного курса через подписную страницу. А в последующих коснемся более интересной для всех темы — комплексной рекламы партнерских программ (офферов).

Итак, есть у меня подписная страница. Кстати, участники моего нового Мастер-класса в курсе, что можно создать подобную страницу и собирать подписную базу не только на основе своего, но и на основе партнерского оффера. Чаще это либо курсы, тренинги, Мастер-классы, вебинары, либо сервисы. Иногда — софт, то есть программы.

Итак, отвлеклись. Есть подписная страница… Как организовать получения трафика на данную страницу на постоянной основе и сразу с нескольких каналов Интернет-рекламы?

3 бесплатных + 1 платный способ = комплексная реклама

Расскажу как это сделано у меня на практике.

1. Трафик с блога. Основной трафик. Заметьте он поступает на данную страницу подписки через данный блог. Посещаемость блога небольшая — около 300 человек в день. Конверсия в подписку тоже небольшая — 5-7 человек в рассылку. Основной трафик на блог идет с поисковых систем. Остаточный — с соцсетей, с самой рассылки, с видеоканала.

2. Трафик с Ютуб. Опять же трафик бесплатный. Как Вы знаете, у меня есть небольшой YouTube-канал, посвященный партнерскому маркетингу. Около 7500 подписчиков и примерно 12 000 просмотров видео в месяц. Какая-то небольшая часть трафика идет на блог, на другие мои сайты и конечно на подписную страницу. Тоже порядка 5-7 человек в сутки.

3. Вирусные видео с других источников. Опять же трафик бесплатный. Некоторые авторы копируют мои видео на свои каналы или сайты. Иногда видео попадают на специальные автонаполняемые видеоблоги и часть людей приходят на подписную страницу, данный блог и другие мои сайты, набирая в Яндексе или Гугл мое имя. Приятно… 🙂

4. Покупные выпуски рассылок. Это уже платный метод. Стандартный и очень эффективный. Принцип прост — я нахожу автора рассылок по теме заработка в Интернете. В идеале — автора курса по теме партнерского маркетинга. Даю ему письмо со ссылкой на свою подписную страницу. Он отправляет письмо по своей базе и какая-то часть его подписчиков становятся моими подписчиками. К примеру, недавно я покупал рекламу в базе на 25 000 человек за 5500 р.

Вот основные источники трафика на мою основную подписную страницу. Как видите, их не так уж и много и в основном это бесплатные источники рекламы.

Если говорить о комплексном подходе, то это неплохой вариант. Не хороший, не идеальный, а всего лишь неплохой. Мог бы и лучше и больше сделать, но уж очень я ленивый 🙂

Есть и другие менее значимые источники трафика — ссылки со статей на других блогах, переходы с соцсетей и т.д. но основными являются именно эти 4 источника трафика — блог, видеоканал, вирусные видео и покупка рекламы в тематических рассылках.

Важно знать! Мое сугубо личное мнение

Мое мнениеЕсли у Вас рассылка (неважно своя или партнерская) по теме интернет-заработка, то реклама в пабликах, в РСЯ, в таргете Вам не особо поможет. А ведь именно об этих способах рекламы подписной думают новички в первую очередь. Я думаю, зря они так думают.

Бывают конечно случаи, когда страницы подписки, страницы продаж с очень высокой конверсией, сам оффер очень мощный в плане позиционирования и целевая аудитория подбирается идеально… Но такое редкость. Очень большая редкость.

Если у Вас рассылка по довольно массовой теме — здоровье, экономия денег, инвестирование для новичков, приобретение жилья и т.д. то тогда ДА, контекстная реклама, паблики, таргет и иногда даже тизерные сети могут дать Вам вполне хороший эффект, даже если страницы, оффер, его позиционирование и ЦА подобраны на среднем уровне.

Зачем Вам блог и видеоканал? Да ну их…

Многие новички, особенно авторы своих собственных рассылок считают, что блог и Ютуб канал им никчему. Это же так долго, муторно и скучно делать. Правда? В этом они конечно отчасти правы.

Но… блог и видеоканал спустя время, пусть и довольно долгое (1-2 года) будут приносить Вам трафик на Ваши страницы постоянно и заметьте — абсолютно бесплатно. Пусть с каждого из них капает всего по 3 подписчика в день. Это 6 подписчиков. Это 180 подписчиков в месяц. Это больше 2100 подписчиков в год.

Да, конечно, какая-то часть будет отписываться. Быть для всех хорошим, добрым и ласковым не получится в любом случае. Примерно 20% отпишутся, но согласитесь, 1800 подписчиков в год с бесплатного трафика — это довольно неплохо.

К сравнению, если покупать рекламу в рассылках, то чтобы набрать 1800 подписчиков нам придется потратить примерно 40-50 тысяч рублей. В лучшем случае. Смекаете 🙂

В следующей статье мы поговорим о явных минусах и плюсах комплексной рекламы и одиночных источников трафика.

А сейчас хотелось бы у Вас узнать…

Какие источники трафика Вы сами используете? Для партнерских программ, для рекламы подписных страниц. Какие считаете лучшими и худшими? Жду Ваши комментарии ниже.

С уважением к Вам, Булат Максеев

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.