Комплексная реклама — Вам пистолет или пулемет? — 2 часть

Реклама в интернете
Добрый день, друзья!

По ту сторону монитора с Вами Булат Максеев. Не ожидал, что комментариев будет столько… Спасибо Александру :) Знаю-знаю, лень и всё такое… Море информации. Нехватка времени. Оправданий может быть много. Это так, к слову. Без обид.

Итак, как гласит заголовок — Вам пистолет или пулемет? То есть одиночную рекламу или комплексное продвижение? Давайте разберемся, что такое одиночная реклама. О том, что такое комплексное продвижение я говорил вчера.

Что такое одиночная реклама?

Джеймс БондНу вот смотрите… Нашли Вы хороший оффер. Один оффер. К примеру, курс «У руля» Ивана Зимбицкого. Сам, я кстати, с ним хорошо знаком. Неплохой продукт. И Вы прекрасно видите, что данный оффер хорошо подходит для рекламы в рассылках. И Вы начинаете закупать рекламу в рассылках. В одной, второй, третьей и т.д.

И в данном случае Вы пользуетесь одиночной рекламой. Одним источником трафика. Говоря иначе, стреляете из пистолета :)

Но даже в этом случае у Вас есть возможность масштабирования за счет большего количества рекламы в рассылках. Это явный ПЛЮС! То есть Вы не ограничены 3-5 рассылками. Вы можете купить хоть 50 выпусков рассылок у разных авторов и заработать очень хорошие комиссионные. При условии, что оффер очень мощный. В данном случае это так + отличная система клиентской и доклиентской поддержки, то есть прозвон потенциальных клиентов, которые оформили, но не оплатили заказ.

Круто, когда Вы имеете возможность масштабирования и знаете, как работать с трафиком через определенный источник трафика ПРОФЕССИОНАЛЬНО. То есть Вы не распыляетесь и льете трафик с одного источника так, как и не снилось универсальным арбитражникам — они не могут постичь Вашего профессионализма, так как Вы сосредоточены на одном источнике рекламы и знаете о нем буквально всё. Это очень хороший ПЛЮС!

Надеюсь, понятно — один источник трафика, один оффер и масштабирование за счет увеличения площадок для рекламы (рассылок).

В данном случае источником трафика может быть не только рассылка, но и таргет Вк, реклама в пабликах, контекстная реклама и т.д. То есть что-то одно. И это не плохо, если Вы умеете профессионально работать с данным источником трафика. И не совсем хорошо, что часто одиночный трафик дает очень небольшие обороты. К примеру, мало пабликов по теме, или ключевых запросов или рассылок качественных… Тогда одиночная реклама не дает Вам масштабироваться. Это явный МИНУС!

Или лучше комплексный подход?

Железный АрниА что, если применить к данному курсу комплексный подход — комплексную рекламу? То есть стрелять из пулемета :)

А что? Данный оффер неплохо идет не только в тематических рассылках, но и в Директе и в пабликах. Да и статейную рекламу можно прикупить. Масштабироваться за счет увеличения вариантов привлечения трафика. Это ПЛЮС!

Но согласитесь, внимание при этом рассеивается. Ведь это Вам не с одним источником работать, с 3-4 источниками трафика. Приходится быть универсальным, а не ориентироваться на один источник трафика, где ты бы мог быть абсолютным профи. Это МИНУС!

Да и какой-то источник будет у Вас давать очень хороший плюс, другой чуть-чуть вытягивать в плюс. Некоторые вообще могут сработать при тесте в убыток. Придется анализировать, соотносить, оптимизировать, отсекать лишние рекламные кампании. Причем делать это для разных источников трафика. Голова кругом… Это МИНУС!

Но за счет различных источников трафика Вы можете получать на партнерские сайты в 3-5 раз больше, чем с одного источника (даже при масштабировании) и зарабатывать в итоге больше. Масштабироваться в рамках 3-4 источников трафика Вам никто не мешает. Это явный ПЛЮС!

Немало плюсов и минусов. А что Вы думаете… Что лучше использовать — одиночную рекламу или комплексный подход к продвижению оффера?

Жду Ваши комментарии, дополнения и вопросы! Уверен, Вам есть, что сказать — поделитесь своим мнением.

С уважением к Вам, Булат Максеев

Читайте также:

Заработок в Интернете. Академия вебмастеров Булата Максеева

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.