Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

«МостБет»: телефон поддержки старых и новых клиентов

В «МостБет» телефон поддержки клиентов БК — 8 800 200 81 18. Звонок на номер бесплатный, за свои финансы переживать не стоит. Телефонный номер также указан в разделе «Контактная информация» главной страницы официального Интернет-ресурса компании. В данный момент зарубежный букмекер, осуществляющий свою деятельность на основании международной лицензии Кюрасао, предлагает и иные варианты связи со своей службой поддержки клиентов БК. Очевидно, чем больше способов связаться с администрацией конторы или же ее сотрудниками, тем лучше.

Нам часто задают вопросы насчет того, как быстро связаться с иностранным букмекером. Спрашивают, какие условия выдвигает букмекерская контора для общения. Надеемся, что с нашей инструкцией вы найдете ответы на важные вопросы. Также советуем посмотреть короткий видеоролик на ютуб, там вам более наглядно разъяснят, как общаться со службой поддержки конторы МостБет.

https://www.youtube.com/watch?v=sP6YG894OAM

Как правило, зарубежная букмекерская контора достаточно быстро отвечает на вопросы беттеров. Она сама не заинтересована в затягивании процесса, ведь конкурентов у конторы много. Правда, не всегда консультанты хорошо разбираются в проблеме. Они отвечают стандартными фразами, порой не по существу дела. Бывали даже случаи, когда сотрудники компании в онлайн-чате говорили нам то, что шло в разрез с действующими в конторе правилами. Мы однажды спросили консультанта, как вывести прибыль со счета. Сотрудник нам сообщил, что при снятии денег со счета клиент должен самостоятельно уплатить комиссию платежной системы. Например, мы хотим снять 1000 рублей, а получаем только 920, так как 80 рублей ушло на комиссию системы. Но это не так! Клиент зарубежной букмекерской конторы при снятии 1000 рублей и получит свою тысячу. Контора погашает комиссии платёжных систем полностью за свой счет.

ВАЖНО! Не стоит полностью полагаться на мнение сотрудников онлайн-поддержки клиентов БК МостБет. Будет лучше, если беттер предварительно прочитает правила конторы. Иначе он может еще больше запутаться, предпринять не те действия.

Каков номер «МостБет» для поддержки клиентов?

На странице официального интернет-портала БК МостБет есть раздел с контактной информацией. Контактная информация для беттеров МостБетТам будет указан и номер горячей линии. Контора с гордостью прописывает, то звонок бесплатный. Но это не совсем так. Многие клиенты ошибочно начинают набирать номер с домашних телефонов, а потом получают огромные счета за звонки. Ведь надо учитывать ряд моментов.

Во-первых, то, что написано «Бесплатно» еще не означает отсутствие надобности вносить денежные средства за предоставленный сервис. Действительно, за сам разговор с сотрудником службы онлайн-поддержки контора не берет ни копейки. Но ваш оператор мобильной связи вполне может оценить звонок по своей системе, исходя из вашего тарифного плана. Поэтому звонок можно считать скорей «частично бесплатным».

Чтобы не влететь на деньги, беттеры зачастую выбирают более надежные и дешёвые способы общения с сотрудниками службы поддержки зарубежной конторы. Так можно пообщаться с консультантом посредством e-mail, онлайн-чата на официальном портале конторы, через канал в Telegram. Еще есть официальные страницы конторы в популярных социальных сетях. Там также быстро отвечают на сообщения.

Понятно, чем больше способов коммуникации с администрацией будет у клиента, тем лучше. Конечно, самый быстрый способ общения – через окошко онлайн-чата на главной странице портала конторы МостБет.

Есть вариант написания сообщения на адрес электронной почты. Но тогда придется ждать ответа и по три, и по пять часов. Как правило, сотрудники службы технической поддержки просто редко проверяют электронный ящик.

ВАЖНО! Внимательным образом подходите к информации о номерах телефонов техподдержки, распространяемой в сети Интернет. Участились случаи обмана клиентов БК. Злоумышленники «подсовывают» свои платные номера, которые в буквальном смысле разоряют беттеров, уводят их баланс в минус. Будьте внимательны и осторожны в наборе телефонных номеров, чтобы не попасть на платный сервис! Помните, в «МостБет» горячая линия и номер телефона бесплатны.

Доступна ли поддержка клиентов БК МостБет по адресам электронной почты?

Естественно, она есть. Все актуальные e-mail есть на официальном портале конторы в разделе «Контактная информация». Связаться со службой поддержки клиентов можно по следующим адресам:

  1. SUPPORT@MOSTBET.COM. Это адрес техподдержки. Тут можно решить вопрос, связанный с работой Интернет-ресурсов компании МостБет. Сотрудники поддержки помогут решить вопросы с доступом к сайту, получением бонусов, потерей резервных ссылок и т.д.
  2. INFO@MOSTBET.COM. Здесь можно получить ответы на вопросы, касающиеся акций, бонусных предложений, пополнения счета и вывода средств. Вообще список тем очень обширен. Можно задавать вопросы практически на любую тему. Важно правильным образом распорядиться полученной информацией, чтобы зарабатывать больше денег на ставках.
  3. ID@MOSTBET.COM. Тут можно пообщаться со службой поддержки касаемо регистрации и верификации аккаунта, уточнить список требуемых документов, узнать, почему клиента подозревают в мошенничестве, нарушении действующих правил, обмане и т.д.

ВАЖНО! Не стоит сильно переживать насчет того, что вы написали не туда, куда надо. Как правило, сотрудники поддержки сами «перекидывают» вопрос туда, куда надо. Не волнуйтесь, ваше сообщение не затеряется.

Общение с сотрудником службы онлайн-поддержки через окошко онлайн-чата

Тут все, на самом деле, проще некуда. Будет достаточно зайти на сайт конторы в сети Интернет, нажать на кнопку «Онлайн-чат» в правом нижнем уголке интернет-портала. Надо открыть форму, ввести имя, а также ваше сообщение. Оператор начинает отвечать через пару секунд. Как правило, первое сообщение стандартно, спрашивают, как вас зовут. После уточнения имени консультант готов отвечать на все ваши вопросы. Можно спросить его о выводе денежных средств со счета, пополнении баланса, участии в бонусной программе. Часто люди задают вопросы насчет ставок ординарами, системами, экспрессами, тотализатора, казино и слотов. Вариантов слотов такое большое количество, что не все беттеры начинают в них разбираться. Можно спросить сотрудника службы онлайн-поддержки насчет киберспортивных дисциплин, лайв-казино и комиссий при выводе средств со счета.

ВАЖНО! Надо знать, что не всегда онлайн-консультанты могут дать исчерпывающий и профессиональный ответ на вопросы клиентов БК. Порой профессиональный беттер, который лет десять делает ставки в разных конторах, знает больше, чем новичок-консультант. Как мы уже говорили выше, бывали случаи неправильных ответов насчет дополнительных комиссий, взимаемых платежными системами. Нам писали, что комиссия оплачивается беттером, а на самом деле вышло, что взнос делает букмекерская контора МостБет.

Существует ли канал в Telegram у зарубежной букмекерской конторы МостБет?

аккаунт Telegram ОписаниеТакой канал коммуникации существует, но предстоит на официальном Интернет-ресурсе компании перейти не по одному меню, чтобы отыскать контакт, который нужен. Кнопка со ссылкой на канал в Telegram находится в разделе «Обход блокировок» в правом верхнем углу главной страницы сайта. Надо выбрать раздел «Открыть в Telegram Desktop». Запустится приложение, установленное на стационарном компьютере или ноутбуке.

ВАЖНО! Свои каналы в популярном сервисе Telegram сейчас имеются у большинства зарубежных букмекерских контор. Понятна причина такого явления. Смартфоны и планшеты прочно вошли в нашу жизнь. С них удобно не только делать ставки, но и общаться с сотрудниками онлайн-поддержки. Да и никакие блокировки Роскомнадзора и провайдеров связи тут не мешают в общении.

Примерно сколько времени потребуется на получения ответа от БК МостБет?

Нельзя четко ответить на данный вопрос. Порой ответ приходит за секунду, а бывает, что и за сутки. Многое зависит от уровня загруженности линии, самой службы поддержки, профессиональных качеств ее сотрудников. Бывали случаи того, что за пару секунд сотрудник говорил: «Добрый день! Что Вас интересует?», а потом исчезал насовсем. Иногда надо ожидать ответа на поставленный вопрос и минут 20. Хотя само по себе сообщение доступно для понимания и сотрудник онлайн-поддержки должен мгновенно ответить на поставленный вопрос.

Надо еще сказать, что сотрудники онлайн-поддержки БК МостБет, по сравнению с другими конторами, еще быстро отвечают на вопросы. Некоторые другие конторы работают еще хуже в этом плане.

Каковы комментарии беттеров насчет работы горячей линии и всей онлайн-поддержки клиентов зарубежной букмекерской конторы МостБет в целом? Помогает ли она? Работает ли номер?

Можем со всей ответственностью утверждать, что номер горячей линии функционирует в плановом режиме. Сама контора не берет никакой платы с клиента за общение со службой онлайн-поддержки. Деньги снимаются только оператором мобильной связи за звонок. Надо внимательно читать действующие тарифные планы.

Естественно, сейчас беттеры стараются использовать и другие каналы коммуникации кроме горячей линии. Многие уже позабыли, как выглядит их стационарный телефон в жизни.

Беттеры признаются, что есть определённая проблемы с общением со службой онлайн-поддержки клиентов зарубежной БК по адресам электронной почты. Вопросы возникают к длительности ожидания ответа. Есть риск того, что клиент просто просидит весь день, а ответа не быстро получит. Поэтому проще всего общаться с онлайн-консультантом. Так быстрей можно узнать нужную информацию, уточнить нюансы, тонкости действующих правил и норм. Правда, никто не застрахован от внезапного окончания общения или стандартных фраз о том, что на поставленный вопрос в данный момент времени нельзя ответить.

Будет очень хорошо, если вы предварительно перед вопросом еще раз внимательно прочитаете действующие правила конторы МостБет. В большинстве случаев это устраняет проблем сразу же.

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.