Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Продвижение партнерских программ статьями

продвижение статьями
Доброго Вам дня, дорогие друзья!

Рад Вас снова видеть на страницах своего блога. С Вами Булат Максеев, и сегодня мы с Вами продолжаем цикл статей «Ваши первые $500 в месяц в Интернете» и продолжаем рассматривать те способы продвижения партнерских программ (курсов, товаров и услуг), которые больше всего подходят новичкам. Да и не только новичкам, так как эти способы используют и уже опытные вебмастера. По одной постой причине – они эффективны.

Сегодня мы рассмотрим тему «Продвижение партнерских программ статьями». И в данной статье коснемся основных моментов рекламы партнерских курсов, товаров или услуг с помощью размещения статей на тематических сайтах и блогах. Давайте приступим…

Продвижение партнерок статьями – для новичков!

Да, я считаю, что продвижение партнерских программ с помощью статей – это один из самых простых и довольно эффективных способов рекламы. Почему?

Во-первых, если Вы купили тот или иной партнерский продукт или услугу, остались довольны его результатом, то Вам не составит особого труда написать хорошую статью о своих впечатлениях и полученных результатах.

Во-вторых, если Вы размещаете свою статью на сайте (блоге) автору которого читатели доверяют, то Вы в разы увеличиваете доверие к себе и к рекламируемому Вами партнерскому продукту.

В-третьих, не стоит забывать, что статья остается на блоге навсегда (на время его существования) и может приносить посетителей на партнерский сайт и соответственно заказы постоянно.

В-четвертых, размещение статьи может обойтись Вам абсолютно бесплатно, если Вы сделаете не просто обзорную статью, которую хотите разместить за деньги, а напишите гостевой пост – качественную и информативную статью, которая будет действительно полезна для читателей блога и поможет решить ряд их проблем и ответит на важные вопросы.

Писать статьи самому или делегировать?

Уверен, многие новички задаются этим вопросом. И не обязательно для размещения гостевых постов или статей на чужих блогах. Такие вопросы возникают и после создания своего блога и необходимости его наполнения.

Я бы рекомендовал Вам писать статьи самому (самой), так как отразить в статье на 100% именно то, что Вы хотели отразить, сможете только Вы. Да и тем самым Вы сэкономите немного денег.

Знаю, сейчас многие скажут, что они не умеют писать, что им лень, что некогда… Бла-бла-бла… Бред! Одни отговорки!

Написать нормальную, понятную другим статью своими словами сможет каждый. Обычно всё происходит по принципу «Глаза боятся, руки делают». Я тоже человек и тоже, бывает, хожу 2-3 дня и думаю «Черт, что же я напишу по этой теме?». А потом сажусь, составляю план статьи, начинаю писать и 2-3 часа спустя статья на 7-10 тысяч символов готова. Даже незаметно как пролетает время 🙂

И здесь дело не в том, что я работал журналистом и т.д. Журналистика – это голые факты, а блогинг – полет для творчества 🙂 Просто надо научиться писать. Каждый день. Учиться, совершенствоваться, практиковаться. И результат придет. Не всё в нашем деле дается легко, и Вы должны это понимать.

Если у Вас всё-таки есть сомнения по поводу того, получится у Вас или нет, то рекомендую Вам курс по написанию качественных и действительно интересных статей от Сергея Борового. Курс бесплатный и качественный.

При написании и размещении статьи…

Вам нужно обратить внимание на ряд очень важных моментов. Давайте на них остановимся.

Размещать статью необходимо только на посещаемых, комментируемых и тематических блогах. Обратите пристальное внимание на все 3 слова:

  • Посещаемых
  • Комментируемых
  • Тематических

Планируйте свой бюджет грамотно. Не стоит переплачивать за статью и покупать её слишком дорого. Как правило, за размещение статьи на блоге с посещаемостью в 1000 человек в сутки я трачу не больше 1000 рублей. Иногда и меньше.

Тщательно проанализируйте блог, перед тем как покупать в нем размещение Вашей статьи или публикации гостевого поста. В этом Вам помогут плагины для браузера Гугл Хром — RDS-бар (Сео-показатели) и Liveinternet (отслеживание посещаемости). Анализ поможет Вам понять, стоит ли размещаться на данном блоге и не являются ли его посещаемость, комментарии и другие показатели накрученными.

При размещение на блоге Ваша статья должна появиться в общей ленте и отображаться анонсом на главной странице. Это позволит Вам получить наибольшее количество посетителей и читателей. И как итог – больше переходов по Вашей реферальной ссылке и больше продаж.

То, что Ваша статья будет анонсироваться на главной странице и её увидят постоянные читатели, это конечно прекрасно. Но если Вы хотите получить дополнительных посетителей с поисковых систем, то стоит написать статью под конкретный низкочастотный или среднечастотный запрос. К примеру, если я купил себе курс по лечению шейного остеохондроза и он мне помог, то я могу написать статью под запрос «лечение шейного остеохондроза в домашних условиях». Всего 1285 показов в месяц. Это я взял просто как пример, чтобы Вы поняли суть.

Вот, пожалуй, всё, что я хотел рассказать Вам о принципах продвижения партнерских программ статьями. И в конце данного поста посмотрите и вспомните, как именно и где именно искать сайты для размещения статей. Смотрите моё авторское видео ниже:

В следующем выпуске статьи, которая появится на блоге 3 апреля, мы с Вами рассмотрим ещё один способ продвижения партнерских программ – YouTube. Не пропустите новые статьи!

У Вас остались вопросы или Вы хотите дополнить статью? Отлично! Жду Ваши комментарии ниже.

Если данная статья оказалась для Вас полезной, то не скупитесь – нажмите на пару кнопок соцсетей ниже и порекомендуйте её своим друзьям. Вам — не трудно, мне — приятно. Заранее спасибо.

До новых встреч в онлайне!

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.