Реклама партнерки: 5 принципов эффективности

реклама партнерки
Добрый день, дорогие друзья!

Тема сегодняшней статьи «Реклама партнерки: 5 принципов эффективности». Я не зря решил затронуть эту тему, так как многие новички на первоначальном этапе не могут понять, как уделять заработку на партнерских программах минимум времени, сил и средств, получая при этом весьма неплохие результаты. И сегодня мы как раз поговорим о том, как сделать так, чтобы реклама партнерки или сразу нескольких партнерок была действительно эффективной и прибыльной.

Итак, поехали…

1. Не больше 3-х партнерок в месяц

Многие новички почему-то считают, что чем больше партнерских продуктов или услуг они будут рекламировать, тем больше денег они заработают. Это не так. Для большей продуктивности в месяц необходимо брать не более 3-х партнерок.

К примеру, в этом месяце, без привязки к своей собственной рассылке, я продвигаю всего 2 партнерских продукта. Это небезызвестный сервис Квиртепей, который помогает зарабатывать как партнерам, так и авторам инфопродуктов. И сервис по автоматическому трейдингу, который я запустил на основе видеокурса моего коллеги и партнера Михаила Ермакова «Партнерский Бизнес 2.0». Продвижение в данном случае идет вот с помощью данного сайта.

Если Вы нацелитесь на большее количество партнерок, то Вы, во-первых, будете жестко ограничены по времени, так как уделять должного времени на рекламу каждой партнерки не сможете. И, во-вторых, ни одна из партнерок не принесет Вам желаемой прибыли, так как ограничение времени опять же приведет к тому, что Вы не доведете выбранные партнерки до ума.

2. Всего 2-3 источника трафика

Да, многие скажут, что реклама партнерки предполагает продвижение её всеми доступными способами. Смею не согласиться. Нужно выбирать именно те каналы рекламы, которые принесут бОльшую прибыль при меньших вложениях времени и сил. И будут максимально нацелены именно на целевую аудиторию, то есть на получение качественного трафика.

2-3 канала рекламы, мне кажется, вполне достаточно, чтобы Вы не сидели за компьютером сутками напролет и уделили время своим близким, родным и созданию своего собственного бизнеса – записи видеокурсов, созданию электронных книг, своей рассылки, построению базы подписчиков, написанию статей на блог и т.д.

Если брать мой пример, то сервис Квиртепей я продвигаю всего 2-мя способами – построчная реклама и реклама в рассылках.

А свой мини-сайт, который дает возможность настройки автоматического трейдинга, я рекламирую с помощью всего одной тизерной сети, построчной рекламы Nolix и той же самой рекламы в рассылках. Дает ли такая схема рекламы партнерки мне больше времени на другие дела? Да, конечно. Так как тизерная реклама после настройки работает на автопилоте, построчная реклама тоже, а на покупку одной рекламы в рассылках уходит не более 15 минут.

3. Работа на перспективу

Знаете, когда я запускаю рекламную кампанию, то понятия не имею, выстрелит она или нет. Каким бы опытом ты не обладал в Интернет-маркетинге, в такие моменты чувствуешь себя ребенком :)

Один мой хороший учитель говорил: «Надейся на худшее – не будешь разочарован». Весьма пессимистичная, но справедливая фраза. Для меня Интернет-маркетинг что-то наподобие серьезной игры. Типа «Монополии». И я чаще я работаю не на быстрый результат, а на перспективу. Почему? Может случиться так, что Вы рекламируете какой-то партнерский товар с помощью бесплатного партнерского курса, и в течение месяца он не приносит Вам ни копейки прибыли. Одни вложения. Но через месяц или два автор запускает в продажу свой новый курс и 10 человек из 300 подписчиков, которых Вы привели в рассылку автора, покупают его новый продукт, и Вы получаете комиссионные. Это и называется работой на перспективу.

Если Вы хотите, чтобы реклама партнерки принесла Вам бОльшую прибыль, то не стоит забывать о работе на перспективу. Да, реклама продающего сайта партнерского продукта дает быстрые результаты и приносит быстрые деньги, но реклама бесплатности сформирует доверие к автору, и в итоге Вы получите бОльшее количество партнерских продаж. Пусть и не сразу.

4. Четкий план

Когда Вы точно знаете, что Вы в этом месяце будете делать, что рекламировать и где рекламировать и всё это записано у Вас в блокноте (неважно в бумажном или компьютерном), то работать гораздо легче. Я сейчас о фокусе внимания. Если Вы не хотите подолгу думать, что же Вы там хотели сделать, то лучше всегда записывать свои планы и всегда держать их под рукой.

5. Чего хотим – туда идем

Уверен, многим непонятна предыдущая фраза. Поясню. Часто новички планируют делать одно, а начинают делать совершенно другое. К примеру, человек спланировал и решил, что в этом месяце он будет жестко изучать тему контекстной рекламы, и будет пробовать рекламировать партнерские продукты именно с помощью контекстной рекламы.

А тут БАЦ! Ему приходит письмо со ссылкой на бесплатный курс по созданию Интернет-магазинов. И человек, купившись на вкусности этого вида заработка, переключает свой фокус внимания на создание Интернет-магазина. И все планы летят к чертям.

Важно понять одно – если Вы поставили цель обучаться чему-то, то Вы должны четко идти именно в направлении данной тематики.

Скажу на своем примере. Я отлично понимаю, что Интернет-магазины могут приносить немалую прибыль, знаю, что буржунет хорош, что вебинары – это круто! Но зачем мне это, если СЕЙЧАС у меня совсем другие планы, цели и я хочу развиваться в ДРУГОМ направлении? Да, незачем.

Возможно, все эти пункты звучат банально, но именно на этих и на других, не менее важных принципах, строится фундамент успеха в партнерском маркетинге.

Уверен, статья была для Вас полезной и Вы не оставите её без комментария. Знаю, Вам есть, что сказать и чем дополнить её уже на основе Вашего опыта. Жду Ваши комментарии.

До новых встреч в онлайне!

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Читайте также:
Зарабатывайте до 90% комиссионных!