Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Реклама в пабликах Вк: важно знать новичкам

реклама в пабликах Вк
Добрый день, друзья!

С Вами Булат Максеев. И сегодня мы коснемся такой темы, как реклама в пабликах Вк. Говоря иначе, поговорим о том, на что Вам необходимо обратить пристальное внимание, когда Вы размещаете рекламу партнерского товара или услуги в различных пабликах (публичная страницы, группы и т.д.) социальной сети Вконтакте.

Статья с интересным видео в конце, поэтому наберитесь терпения, заварите чаю, запаситесь печенюшками 🙂 и дочитайте данную статью до конца и, конечно, не забудьте посмотреть видео.

Не могу сказать, что использую рекламу в пабликах Вк очень часто. Вовсе нет. Наверно, где-то пару раз в неделю. Рассматриваю этот способ продвижения партнерских программ как дополнительный источник трафика. Основными же для меня всегда будут контекстная реклама, таргетированная реклама Вконтакте и тизерная реклама.

Реклама в пабликах Vkontakte: важно знать

Итак, что касательно рекламы в пабликах Vkontakte? В первую очередь нужно отметить, что в техническом плане это довольно простой способ рекламы. Но часто загвоздка заключается в том, что новички (да и не только они) выбирают для продвижения не совсем целевые или же вовсе ботовые паблики, где реальных людей от силы 5%-10%. Ни к чему хорошему это конечно не приводит – деньги потрачены, а результатов нет или они плачевны. Что делать?

Однозначно ответить на этот вопрос я наверно не смогу. Для меня реклама в пабликах Вконтакте всегда была и остается результатом анализа. Как предварительного, когда ты оцениваешь паблик на лайки, репосты, комментируемость, заходишь на страницу нескольких десятков участников на выбор и пытаешься понять, боты это или реальные подписчики. Так и окончательного анализа, когда рекламная кампания проведена, деньги потрачены и ты просто соотносишь свои затраты и полученные результаты.

При предварительном анализе нужно быть особенно осторожным. Во многом именно от результатов этого анализа зависит, выбираете Вы для рекламы партнерского товара или услуги тот или иной паблик или нет. После выбора и размещения уже смотрите, что в целом происходит с Вашей рекламной кампанией – сколько у неё лайков, репостов, комментариев, сколько переходов по Вашей ссылке с рекламного поста. И конечно самое главное – сколько в итоге данная реклама приносит Вам прибыли. Если реклама себя окупила хотя бы в 1,5 раза, то, думаю, можно занести данный паблик в некий «белый список».

У меня часто бывало (особенно в начале знакомства с данным видом рекламы), что я покупал рекламу в пабликах на 1-2 млн. читателей по довольно большим ценам – 2000-3000 руб. И офферы, которые я в них продвигал, в целом были неплохие. Но вот результаты меня не радовали. Как оказалось, ботов в данных пабликах в разы больше, чем реальных подписчиков. Да и рекламный пост мой, как я сейчас понимаю, был не очень привлекательным.

Сейчас опыта чуть побольше и чаще я покупаю рекламу в пабликах ВК за небольшие деньги. До 1000 руб. И на относительно небольшую аудиторию – до 500 000 человек. В среднем 200-300 тысяч подписчиков.

Как показывает лично моя практика, очень часто паблики на 200-300 тысяч человек могут дать в 2-3 раза больше прибыли, чем реклама в крупных пабликах, где подписчиков очень много – от 1 до 3 млн. человек. И, как правило, такое наблюдение не только у меня, но и у многих интернет-маркетологов, которые практикуют рекламу в пабликах Вконтакте.

На этом на сегодня всё. 11 марта в специальном видео в закрытом разделе обновленной рассылки мы уже на живом реальном примере рассмотрим процесс создания рекламного объявления и его размещения в тематическом паблике Вконтакте.

Уверен, у Вас остались вопросы – жду Ваши комментарии чуть ниже.

Если статья и видео были для Вас полезными, то не забудьте поделиться ссылкой на данную страницу со своими друзьями в соцсетях. Заранее Вам благодарен 🙂

Увидимся с Вами 11 марта в специальном закрытом разделе рассылки «Инфостарт-Партнер». Письмо со ссылкой на очередное полезное практическое видео, которое не будет размещено на блоге, придет на Ваш email в 16:00 по мск. Не пропустите данное письмо!

И напоследок очень интересное видео по теме нашей статьи.

Реклама в сообществах «ВКонтакте»: правда и цифры

P.S. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.