Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Как самостоятельно создать интернет-магазин с нуля

С развитием Всемирной паутины человечество получило уникальную возможность зарабатывать удаленно без ежедневного посещения офиса и тяжелой физической нагрузки. Если речь идет о реализуемой в сети продукции, то необходимо иметь инструмент для ее продвижения в виде отдельного сайта. Сегодня это не является проблемой, ведь существует несколько способов, позволяющих создать интернет-магазин без помощи профессиональных программистов.

Как создать свой интернет магазин

Лучшие идеи для создания магазина

Для того чтобы создать свой интернет-магазин, нет необходимости оплачивать дорогие IT-услуги, ведь недаром говорится: «Хочешь сделать хорошо — сделай сам». Другое дело, что нужно с чего-то начинать. В первую очередь речь идет об определении концептуальной идеи для создания такого ресурса, которая полностью зависит от вида реализуемой продукции или характера предоставляемых услуг.

Создать интернет магазин

Выбор товаров для продажи

Чаще всего бывает так, что какое-то хобби со временем становится любимым делом, приносящим неплохой доход. Домашняя выпечка, всевозможный хендмейд, будь то изготовление кукол, альбомов в технике скрапбукинг или красивых коробок для хранения, а также пошив одежды — идей для подобного бизнеса очень много.

Если же человек мечтает об удаленной работе, планируя самостоятельно сделать интернет-магазин бесплатно, но не знает, что в нем продавать, то ему может пригодиться простая методика, позволяющая безошибочно определять рыночный спрос на какие-то товары, услуги или сервис. Для этого можно воспользоваться любой статистической программой, с помощью которой вполне реально получить точные данные о популярности любой позиции. Наибольшим спросом на сегодняшний день пользуются следующие категории товаров и услуг:

Обувь и сумки

Продуктовый инернет магазин

Косметика и парфюмерия

  1. Одежда, обувь и спортивные товары. Эта категория хороша тем, что сейчас не нужно сразу закупать крупные партии товаров, так как стала возможной работа по предзаказу. Заказывать определенную вещь у поставщика можно только после того, как она будет полностью или частично оплачена клиентом, что позволяет страховать собственные средства. Кроме того, можно открыть собственное интернет-ателье, создавая одежду по индивидуальным меркам с предварительной оплатой себестоимости товара.
  2. Электронные устройства. Перепродажа смартфонов, планшетов и ноутбуков продолжает приносить хороший доход при грамотном продвижении товаров на рынке.
  3. Продукты. В этот перечень входят не только всевозможные бакалейные товары, но и готовые блюда и полуфабрикаты собственного приготовления. Это могут быть торты, пирожные, печенье, пряники, конфеты, вареники, пельмени, хинкали и прочие замороженные продукты, сделанные своими руками. В случае продажи бакалеи можно рассылать товар наложенным платежом. Если же речь идет о скоропорте, то имеет смысл работать только по предоплате, размер которой будет сопоставим со стоимостью используемых для приготовления продуктов.
  4. Бытовая техника и всевозможные товары для дома. Неплохой вариант заработать, особенно если учесть тот факт, что такая продукция не портится и имеет длительный срок хранения и эксплуатации. Однако заниматься перепродажей подобных товаров стоит только в том случае, если получится найти проверенных и надежных поставщиков, предлагающих хорошие оптовые цены.
  5. Косметика, парфюмерия, подарки и аксессуары. Чем внушительнее ассортимент, тем большим спросом будет пользоваться интернет-магазин, но при условии, что его владелец сможет отслеживать наличие всех представленных в нем позиций.
  6. Строительные материалы. Сейчас наблюдается настоящий строительный бум, поэтому товары этой категории пользуются большой популярностью. Если есть возможность делать покупки по бросовым ценам в крупных оптовых базах и строительных компаниях, имея опыт в ремонтных работах, то стоит задуматься о расширении в этом направлении.

Как показывает статистика, большим спросом пользуются также автомобильные запчасти, лекарственные препараты, канцелярия, книги и интимные товары. Кроме того, можно попробовать продавать свои услуги, предлагая окрашивание волос, моделирование ногтей, груминг или даже туристические пакетированные туры в разных направлениях, что особенно актуально для любителей путешествий, которые не понаслышке знают, как работает эта система.

Способы продвижения и реализации

Чтобы вывести производство на более масштабный уровень, становится необходимым продвижение товаров, причем начинать нужно с рекламы, которая должна перенаправлять потенциальных покупателей на сайт магазина.

В настоящее время рекламировать товар стало гораздо проще, ведь для этого не нужно обращаться в рекламное агентство или оплачивать подобные услуги в интернете.

Вместо этого можно прибегнуть к следующим бесплатным приемам:

Соц сети

Сео

  1. Размещение рекламы продукции и предоставляемых услуг в социальных сетях. Эта схема является наиболее востребованной и действенной, ведь она не подразумевает никаких капиталовложений. Другое дело, что страничка рекламодателя должна быть открытой и содержать только качественный контент (яркие красочные фото с подробным описанием и указанием цены, коротенькие интересные рассказы о процессе приготовления или особенностях предоставляемых услуг и прочую полезную информацию). Чтобы раскрутить свою страницу в сетях, стоит делать рассылку, проводить акции и подписываться на других пользователей.
  2. SEO-продвижение. Чтобы сайт «рванул» и начал привлекать как можно большее количество клиентов, нужно позаботиться о его продвижении. Тут без подготовки уже не справиться, ведь речь идет о занятии первых позиций при выдаче результата в поисковой системе. Обычно такие услуги предоставляют программисты, делающие сайты под ключ. Как показывает практика, подобные вложения полностью оправдывают себя уже в ближайшее время.
  3. Загрузка фото и видеоконтента в интернет. Сейчас любой пользователь может совершенно бесплатно размещать свои медиафайлы на популярных ресурсах и самых востребованных видеохостингах. Стоит воспользоваться этой возможностью, выкладывая подробные видеоролики о товаре или его красивые фото в сети, проставляя самые востребованные хештеги и текст запросов, ведь тогда этот контент будет всплывать на обозначенных ресурсах, фактически являясь скрытой рекламой, отсылающей пользователя на сайт продавца. Естественно, для этого необходимо размещать под фото и видео соответствующие ссылки.

Трех перечисленных способов вполне хватит для того, чтобы потенциальные покупатели точно знали, где именно они смогут приобрести нужный им товар или получить конкретные услуги. Продавцу останется только создать качественный и простой в использовании магазин с нуля и заполнить его полезной информацией.

Использование готовых шаблонов

Самый простой и легкий способ создания интернет-магазина своими руками бесплатно — конструктор, под которым подразумевается уже готовый специализированный или универсальный шаблон для заполнения контентом и присвоения ему авторского домена. В сети существует немало таких болванок, причем как платных, так и с нулевой стоимостью.

Топ-5 конструкторов

Человеку неопытному тема выбора конструктора для создания собственного магазина в сети может показаться слишком сложной и непонятной. Но подобные шаблоны и были разработаны специально для новичков, которые не разбираются в дизайне, выполнении переходов и прочих важных нюансах. Из всего обилия продукции, которую только можно найти в сети, стоит выделить 5 вариантов удобных в применении конструкторов:

UCoz

Webasyst

1C-UMI

  1. Универсальный шаблон uCoz. Считается наиболее выгодным среди предлагаемых разработчиками шаблонов при сопоставлении всех основополагающих факторов. Среди преимуществ этой болванки стоит выделить наличие полного доступа к кодовому исходнику, позволяющему торговать практически любой продукцией, внушительное количество модулей для создания множества переходов и ответвлений, а также возможность проводить оплату через наиболее популярные сервисы.
  2. InSales. Этот шаблон уже относится к специализированным, но по качеству и наполнению он всем даст фору. Именно в этом конструкторе можно создавать встроенные магазины, в пределах которых вполне реально вести практически всю деятельность, связанную с продажами в режиме онлайн. Это и решение маркетинговых задач, и бухгалтерия, и даже логистика. Потенциального пользователя порадует стильное дизайнерское оформление внутренних шаблонов. При этом можно будет добавлять или удалять блоки, получая готовый магазин, но без наполнения.
  3. Webasyst. Этот шаблон также может похвастаться отменным качеством, правда, он больше подходит для профессионального использования. Среди его полезных функциональных составляющих стоит выделить возможность подключения большого количества плагинов, а также бесплатную синхронизацию с одной из самых востребованных систем для ведения бухгалтерии 1C. Кроме того, приятно удивляет высокое качество отчетности, а также подключение SMS-сообщений для получения уведомлений о продажах.
  4. Diafan. Фактически речь идет о CMS, представленной в виде стандартного шаблона, которую можно установить на хостинг для получения серверного доступа FTP-формата. Сама по себе интегрированная в конструктор панель управления является очень простой на вид и в использовании, но в процессе ее эксплуатации можно получить доступ к внушительному количеству опций. Всего же разработчиками этой болванки предлагается 115 шаблонов с довольно посредственными кастомными способностями.
  5. 1C-UMI. Из одного только названия конструктора становится понятно, что он предполагает синхронизацию с бухгалтерской системой 1C, что само по себе очень ценно. К прочим полезным функциям системы можно отнести наличие модуля «Мой склад», а также возможность добавления и устранения товаров из табличных форм.

К сожалению, не обходится и без недостатков, главным из которых является необходимость внесения ежегодной оплаты за использование продукции.

Стоит отметить, что цены разные и некоторые шаблоны обходятся очень дёшево, полностью окупаясь доходами от продаж. Кроме того, использование этих болванок вызывает множество вопросов у неопытных пользователей.

Заполнение сайта

Итак, название интернет-магазина выбрано, а с поставщиками заключены все формальные договоренности. Остается только одно — запустить сайт. Для этого необходимо в выбранном шаблоне кликнуть по команде «Создать интернет-магазин», который какое-то время будет обходиться владельцу бесплатно. После этого пользователю будут предоставлены следующие возможности:

Как сделать интернет магазин

  • использование стандартного шаблона или выбор нового в соответствии с приведенными инструкциями;
  • настройка магазинного дизайна (цветовое оформление, выбор шрифта, добавление виртуального декора и прочее);
  • создание структурных подразделений;
  • заполнение созданных позиций товарами из предлагаемого для покупки или предварительного заказа ассортимента;
  • настройка опций доставки и оплаты;
  • внесение всей необходимой информации о предоставляемых услугах.

После проделанных манипуляций можно смело приступать к запуску рекламы с подвязкой к созданному интернет-магазину, ведь тогда шансы заполучить новых клиентов возрастают в несколько раз. Как видно, в открытии магазинов для продажи в сети нет ничего сверхъестественного. Стоит только начать, чтобы поставленная цель вмиг из мечты превратилась в реальность.

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.