Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Таргет Вконтакте: настройка рекламной кампании

таргет Вконтакте
Добрый день, друзья!

С Вами Булат Максеев. Вот снова решил написать для Вас статью. Сказано – сделано. Сел и написал. И видео приложил. Как и обещал, по теме таргетированной рекламы Вконтакте. Говоря иначе, о таргет Вконтакте.

Настройка рекламной кампании Вконтакте у многих вызывает определенные трудности. Особенно у новичков. Да и не только. Даже середнячки порой недоумевают оттого, что реклама не окупается и уносит их в глубокий минус. То есть проблемы есть, и они явные.

Это и понятно, реклама Вконтакте – это не хухры-мухры, и нужны определенные навыки и знания, чтобы настроить рекламу Вконтакте так, чтобы рекламный тизер был кликабельным. Это раз. Чтобы клики были максимально целевыми. Это два. И в-третьих, чтобы сам cpa-оффер был востребованным и вкусным. Это основные требования, которые я ставлю во главу угла.

Как Вы помните, я больше использую 2 вида трафика. Это трафик с Яндекс Директ (с поиска и РСЯ) и трафик с таргетированной сети Вконтакте. Причем с таргет Вконтакте я получаю раза в 2-3 больше трафика, нежели с Директа. Именно по этой причине я никак не мог обойти стороной рекламу в таргет Вк.

В целом, я не считаю себя очень уж маститым экспертом в таргетированной рекламе 🙂 Но тем не менее, 80% моих кампаний приносят мне деньги.

Сегодня я не ставлю целью записать для Вас серию видеуроков по рекламе Вконтакте. Для этого нужно немало времени. Покрайней мере, 7-8 часов. И это был бы уже формат видеотренинга или простого видеокурса.

Я решил сделать проще и для себя и для Вас, и записать для Вас короткое видео по настройке одного объявления под выбранный мной оффер. Сразу скажу, что это не идеальное объявление. Я прекрасно это понимаю и буду его менять в процессе работы, но на мой взгляд, оно отлично подходит для тестирования, так как я нацелил рекламу на людей, которые вполне могут быть заинтересоваться данным товаром. Всё покажет тест 🙂 Итак…

В качестве CPA-сети я выбрал данный сервис, а в качестве оффера довольно интересные и довольно дорогие часики.

Что ж, давайте попробуем с Вами составить под данный CPA-оффер объявление, чтобы оно соответствовало 3-м вышеперечисленным мной критериям. Итак, смотрите видео:

Таргет Вконтакте: видео по настройке РК

А Вы используете таргетированную рекламу Вконтакте? Чем она Вам она Вам нравится или не нравится? Какие лично у Вас результаты?

Понравилась статья и видео. Ставьте лайки, делитесь с друзьями и встретимся с Вами 28 июля в закрытом разделе рассылки «Инфостарт-Партнер». Отличного Вам дня! 😉

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.