Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Выбор партнёрской программы: топ партнерок для заработка

Многие люди ищут дополнительный доход в интернете. Способов заработать в сети много, но лишь некоторые при грамотном подходе к организации работы позволят получить финансовую независимость. Среди них стоит выделить партнёрские программы. При этом для работы необязательно создавать собственный сайт, так как есть несколько способов получения трафика.

Особенности выбора

Особенности выбора

Сразу следует предупредить, что не стоит ориентироваться исключительно на суммы партнерских выплат. Если партнерка обещает большие доходы, то пользователю необходимо сначала познакомиться с внутренним миром этого способа заработка.

Принцип работы

Принцип работы

Создателями партнерских программ являются поставщики услуг, производители товаров либо посредники. Главный принцип их работы заключается в том, что партнер помогает компании продавать услуги или продукты и получает за это определенный доход. Это могут быть фиксированные выплаты либо процент от сделки.

Работу партнерок можно описать следующим образом:

  • партнер размещает на своем сайте рекламные материалы, необходимые для генерации трафика на веб-ресурс рекламодателя;
  • посетители сайта решают приобрести услугу либо товар;
  • создатель партнерки выплачивает веб-мастеру заранее оговоренное вознаграждение.

Это самый простой пример, так как условия работы в партнерских программах могут различаться.

Основные виды программ

Грамотный выбор партнерки гарантирует успешное сотрудничество и должен определяться не только желанием заработать максимально возможную сумму, но и другими факторами, такими как тип трафика, принцип размещения рекламных материалов и т. д.

Одним из важнейших критериев выбора партнерки является форма выплаты вознаграждения. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются:

Основные виды программ

  • PPC — pay per click (оплата за клик). Партнер размещает на своей площадке заранее выбранные рекламные материалы. Посетители на них кликают и переходят на веб-ресурс рекламодателя. Вебмастер получает за это вознаграждение.
  • PPV — pay per view (оплата за показы). Партнер получает оплату за количество показов, а клики по рекламе не учитываются. Чаще всего оплата идет за каждую 1000 показов.
  • PPS — pay per sale (оплата за продажу). Посетители кликают на рекламные материалы и попадают на сайт рекламодателя. Вебмастеру выплачивается вознаграждение в размере заранее оговоренного процента от суммы продажи товаров.
  • PPL — pay per lead (оплата за действия). Доход вебмастера формируется в зависимости от действий пользователей на сайте создателя программы. Это может быть заполнение анкеты, регистрация, скачивание файлов и т. д. Такой вид партнерок часто называют оплатой за лиды.

Все форматы предназначены для того, чтобы партнер привлекал посетителей, а рекламодатель продавал свои услуги или товары.

Используемые термины

При выборе партнерок для заработка новички теряются в огромном количестве непонятных слов. В результате им требуется время для изучения информации, что негативно влияет на производительность. Чаще всего вебмастера сталкиваются со следующими терминами:

Используемые термины

  • Арбитраж. Это процесс приобретения и продажи трафика для получения дохода от привлечения пользователей на сайт рекламодателя.
  • Оффер. Условия рекламодателя для получения дохода.
  • Лид. Полезное действие посетителей, приносящее партнеру выгоду.
  • Трафик. Количество пользователей, попадающих на площадку за конкретный временной отрезок.
  • Холд. Время, в течение которого посетители, перешедшие по прямой ссылке вебмастера, должны совершить полезное действие.
  • CPA (Cost per action). Выплата партнерского вознаграждения за выполненные посетителем действия. Нередко этим понятием обозначают всю отрасль.
  • CPC (Cost per click). Цена одного клика, выплачиваемая вебмастеру внутри контекстной системы.
  • CPS (Cost per sale). Стоимость продажи. Создатель партнерки выплачивает доход в размере оговоренного процента от покупки.
  • Conversion Rate. Соотношение положительного результата с общими показателями за конкретный временной отрезок.
  • ROI (Return of investment). Показатель доходов и расходов партнера.
  • SubID. Специальная технология добавления к рекламным линкам дополнительных символов для обозначения каждого из партнеров.

Чтобы не испытывать проблем во время старта работы с партнерками, все эти термины стоит хорошо изучить.

Источники трафика

Крайне важно привлекать на свою площадку только заинтересованных посетителей. Например, автомобиль невозможно продать ребенку, который просто хочет посмотреть мультфильм. Кроме этого, следует различать трафик с точки зрения географии, ведь жителю Беларуси не нужны билеты в московский концертный зал.

Вебмастера делят весь трафик на две большие группы:

  • Целевой. К нему относятся посетители, переходящие на площадку по прямому ключевому запросу, например, «купить холодильник», если на сайте можно приобрести именно этот вид бытовой техники.
  • Нецелевой. Это пользователи, попадающие на сайт случайно — они не заинтересованы в приобретении рекламируемых услуг и товаров.

Таким образом, чтобы получить доход, вебмастеру необходимо привлекать исключительно целевой трафик. Существует несколько основных источников «приманивания» пользователей. При этом важно изучить условия работы партнерки, так как многие из них запрещают использовать «черный трафик», к которому можно отнести Click-Under, iFrame и т. д.

В список разрешенных источников входят:

  • социальные сети;
  • поисковики;
  • статейный маркетинг;
  • контекстная, баннерная и тизерная реклама;
  • Email-маркетинг.

Если у пользователя нет собственного сайта, то лучшими источниками трафика для него станут рекламные сети Яндекса и Google. Однако сначала стоит проверить возможность их применения, так как некоторые партнерки запрещают привлекать посетителей с помощью контекстной рекламы. Также для работы с контекстной рекламой не подходят программы с оплатой за клик. Это связано с тем, что придется много платить за рекламу, и доход в лучшем случае окажется минимальным.

Начало сотрудничества

Источники трафика

Сложно точно ответить, сколько можно заработать на партнерских программах и какие из них является наиболее доходными — все зависит от вебмастера. Однако нужно сразу подготовиться к тому, что средства на запуск рекламы будут потрачены, но первые продажи начнутся лишь через несколько месяцев. Стандартная сумма отчислений — 4 до 7% от стоимости услуги либо товара. Однако в некоторых сферах выплаты могут достигать и 90%.

Чаще всего высокий процент устанавливается новичками рынка, которым необходимо на первом этапе привлечь к своей продукции больше пользователей. Аналогичным образом могут поступить и компании, продукты которых слабо востребованы. Общий доход партнера зависит от нескольких факторов:

  • Количества привлекаемых посетителей. Если сайт имеет высокую посещаемость, то число кликов по рекламным ссылкам возрастает, что приводит к росту вероятности хорошего дохода.
  • Качество трафика. Получить партнерское вознаграждение можно лишь в том случае, если привлекаемые посетители заинтересованы в продукции.
  • Размер комиссии.
  • Качество продукта.

Выгодную программу можно найти только путем проб и ошибок. Безусловно, некоторые вебмастера сразу выбирают доходную партнерку, но происходит это редко. Стоит помнить, что даже если на поиски уйдут месяцы, конечный результат себя оправдает.

Порядок действий:

  • Пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету, где находятся все инструменты для заработка и статистика работы. Если пользователь выбрал не программу, а сервис, то ему будет предложено сразу несколько офферов.
  • Определиться с продуктом и начать работать с доступными рекламными материалами, например, разместить баннер на своем веб-ресурсе.

Чтобы зацепить внимание посетителей, необходимо применять привлекательные лозунги и обратить внимание на уникальные свойства продукта. Также следует избегать навязчивой рекламы, так как она отпугивает посетителей.

Лучшие партнерки

Многие программы работают по модели CPA. Перед тем как принять решение о сотрудничестве, нужно изучить отзывы других вебмастеров. Стоит обратить внимание на описание инструментария и своевременность партнерских выплат, а также ознакомиться с качеством работы службы поддержки. Многие вебмастера предпочитают работать с биржами партнерок, так как они предлагают большое количество офферов.

Агрегатор Admitad

Начало сотрудничества

Биржа возглавляет топ партнерских программ Рунета. Здесь представлено более 1100 офферов. Среди них только одних интернет-магазинов насчитывается около 600. Admitad предоставляет вебмастеру все нужные инструменты для эффективной работы, например, возможность интеграции с рекламными сетями Яндекса и Google, deeplink-генератор, максимально подробную статистику и т. д.

Чтобы начать работать с Адмитад, необходимо пройти простую регистрацию и создать рекламную площадку, в качестве которой может использоваться не только собственный сайт, но также канал на YouTube или группа в сети ВКонтакте. Модерация площадки проходит быстро, и сразу после ее завершения можно приступать к работе.

Сервис ActionPay

Лучшие партнерки

Еще одна популярная биржа партнерок, успешно работающая на рынке уже более 8 лет. После прохождения простой регистрации вебмастеру станут доступны около 1000 офферов. Особенность этой биржи заключается в широкой географии. Многие вебмастера, специализирующиеся на арбитраже трафика, работают именно здесь. Дело в том, что правила допускают использовать в качестве площадки социальную сеть Facebook.

Она отлично подходит для рекламы, так как легко масштабируется на жителей различных стран. Однако есть у ActionPay одна особенность — если используется «серый оффер», то аккаунт может быть заблокирован. К числу таких товаров принадлежат различные средства для похудения, «исцеляющие» крема и т. д. Чтобы избежать проблем, стоит работать только с «белыми офферами». Рекламу товаров можно размещать не только на Facebook, но и в ВКонтакте и Одноклассниках.

Кэшбек на Lety Shop

Кэшбек на Lety Shop

В последнее время популярность набирают сервисы кэшбэка. Пользователи интернета, часто приобретающие товары в сети, хотят получать скидки на покупки. Так как подобные сервисы весьма выгодны для большинства людей, то и зарабатывать в партнерке будет проще. Ярким примером является LetyShop.

Для начала можно попробовать привлечь в сервис знакомых и родственников. Для рекламы сервиса рекомендуется использовать собственные сайты, группы в социальных сетях, канал на YouTube и т. д. Например, у пользователя есть веб-ресурс, посвященный компьютерной технике. В обзор нового ноутбука можно вставить рекламный линк, указав, что при покупке через этот сервис на счет вернется кэшбэк 5%.

Существует множество привлекательных партнерских программ в интернете. Конечно, лучшей можно считать ту, которая приносит хороший доход, однако не стоит ждать мгновенной прибыли. Получение заработка на программах является такой же работой, как и любая другая.

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.