Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Ловим целевой трафик на форуме!

трафик с форумовПриветствую Вас, дорогой читатель и подписчик! Сегодня в рамках рассылки «Инфостарт-Партнер: $2375 в месяц на партнерских программах» я продолжаю тему целевого трафика и эффективного его привлечения.

Стоит сказать, что чем больше у нас каналов для привлечения качественного целевого трафика, тем лучше. Тем больше посещений партнерской страницы и соответственно Ваших комиссионных.

Каналы привлечения целевого трафика

На протяжении нескольких недель мы с Вами рассмотрим несколько каналов привлечения недорого, а порой и бесплатного качественного и целевого трафика на наши партнерские страницы. Не пропустите новые статьи.

Возможно, Вы уже используете эти каналы рекламы, а возможно и нет. Не суть. Главное, чтобы Вы поняли их эффективность и взяли на их вооружение.

Всего таких каналов привлечения целевого трафика будет 5:

1) Форумы

2) Тематические рассылки

3) Контекстная реклама

4) Социальные сети

5) Блоги

Каждая из этих тем достойна отдельной статьи. Да, именно. Так как темы вполне обширные и писать о них в целом в одной статье и о каждой рассказать коротко и вскользь было бы очень большой ошибкой с моей стороны. Поэтому, дорогой друг, Одна статья — одна тема…

Сегодня речь пойдет о рекламе на форуме. Об остальных способах привлечения поговорим в следующих статьях. Не пропустите их.

Форум для привлечения целевого трафика

Итак, форумы — это отличный инструмент для привлечения трафика на любые наши страницы — страницы блога, подписного сайта, партнерские сайты и т.д. Почему? Потому что форум — это, прежде всего, целевой трафик. Да, именно целевой и качественный трафик, который имеет очень важные особенности.

1) Люди приходят на форум осознанно. Либо по прямой ссылке, набирая в браузере домен форума или через закладки. Или же через поисковый запрос.

2) Форумчане вовлечены сайтом. Целевой трафик, как правило, не уходит с форума через 30-40 секунд после захода. Как правило, 80% людей сидят на форуме от 10 до 40 минут. Некоторые даже часами. Это приводит к тому, что у форумов очень хорошие показатели поведенческого таргетинга — люди сидят на сайте долго и просматривают очень большое количество страниц.

Ниже я привел скрин статистики посещений одного из форумов, где очень четко видно, что в среднем каждый человек просмотрел 7 страниц форума. Для этого нам нужно всего лишь разделить количество просмотров за сутки (223 323 просмотра) разделить на количество посетителей (31 080).

статистика посещений

Говоря кратко, форумы хороши по двум причинам: здесь очень качественный тематический трафик и люди здесь сидят очень долго, а порой и очень-очень долго.

Варианты рекламы на форуме

Как правило, это 3 вида рекламы:

1) Платная реклама на форуме

Как правило, это баннеры, рекламные темы в основных разделах форума и т.д.

Такого рода реклама хороша, если у Вас есть определенный рекламный бюджет и желание привлечь на партнерский сайт качественный трафик довольно быстро.

Баннеры на форумах работают неплохо. Тем более если таковых очень мало — 2-3 баннера. У форумчан достаточно времени, чтобы заметить Ваш баннер и кликнуть на него, так как на форуме, как я уже говорил ранее, они задержаться надолго.

Ещё лучше работают рекламные темы. Они не настолько навязчивы как баннеры и содержать больше информации для дискуссии между автором рекламной темы и его читателями.

Ниже я привел скрин примера расценок на одном из форумов, посвященных фотошопу.

реклама на форуме

Да, цены немаленькие, но, поверьте, те, кто покупает рекламу на такой качественной целевой площадке на тематическую услугу, свой или же партнерский товар, зарабатывает в несколько раз больше, чем вложил в рекламу.

2) Рекламный раздел форума

Такие разделы есть на многих форумах. Здесь любой желающий может открыть рекламную тему и админ форума не удалит её.

Насколько это эффективно? По-разному. Все зависит от открытой Вами темы. Что я имею ввиду?

К примеру, можно открыть просто рекламную темы и написать что-то очень банальное…

«Здравствуйте!

Хотите узнать:

— Как сэкономить 500 000 рублей при строительстве загородного дома? Тогда кликайте по ссылке ниже и узнайте подробности»

Насколько эффективна данная тема? Коэффициент интереса к ней будет очень маленький. Возможно, я и хочу узнать, как сэкономить эти самые 500 000 рублей при строительстве загородного коттеджа… Но мне чисто психологически не нравится такая голая реклама в самом откровенном её виде.

Другое дело, когда Вы экспериментируете с темой — рассказываете историю, которая помогает раскрыть полезность и важность информации, которую Вы преподносите.

К примеру, я начну свою тему так:

«Год назад я решил построить коттедж под Пензой. Денег было немного. Чуть меньше, чем надо, да и после строительства, как я понял, придется потратить на внутреннее обустройство дома немало. Наверное, это извечный вопрос: «Как сэкономить деньги на строительстве дома?» Я ничего об этом не знал. А сэкономить пару сотен тысяч очень хотелось. Я засел за интернет в поиске информации и…»

И в таком ключе. Главное, Вы рассказываете историю, которая знакома большинству людей. Они узнают в ней себя. Свои проблемы, вопросы. Такая история вызывает доверие. несмотря на то, что тема рекламная.

Таким образом, первый пример можно назвать рекламной темой, а второй — информационно-рекламной, который сработает на целевую аудиторию в разы эффективнее. Возьмите на заметку и используйте.

3) Реклама в подписи

Наверное, Вы не раз видели рекламу на форуме такого вот характера:

подпись на форуме

Выделенная мной красным цветом часть текста — это подпись, которая выводится после каждого Вашего сообщения. В подписи Вы можете указать либо свои контакты — скайп, ICQ, голую ссылку или же анкорную ссылку на свой или партнерский продукт (услугу).

Самое главное — такая реклама является абсолютно бесплатной и может неплохо сработать. Но…

Ссылка в подписи эффективна в двух случаях. При чем одно неотделимо от другого.

1) Вы должны проявлять среднюю или высокую активность (часто общаться на форуме)

2) Вы должны решать проблемы (комментировать с пользой для форумчан)

То есть, если Вы хотите, чтобы по Вашей ссылке переходили, то Вам необходимо найти 1-2 посещаемых форума, зарегистрироваться и раз в день оставлять на нем по 2-3 комментария. Это не займет у Вас много времени. От силы минут 15. И это будет средняя эффективность.

Но… Ваши комментарии должны решать проблемы других форумчан. То есть Вы должны предлагать какие-то варианты решения проблем по теме поста.

Люди, которые найдут Ваш комментарий интересным и полезным для себя рано или поздно захотят узнать о Вас больше или пользоваться теми знаниями, которыми обладаете Вы. И… перейдут по Вашей ссылке в подписи. Часть из этих людей подпишутся на партнерскую рассылку или сразу купят партнерский продукт. И Вы получите комиссионные.

Таким образом Вы можете получить с форума посетителей платно (баннеры, рекламные темы в основном разделе), так и бесплатно — с подписи, с бесплатного рекламного раздела.

Как найти посещаемые форумы для рекламы

А сейчас немного отдохните и посмотрите видео. В нем я вкратце покажу Вам, как легко найти форумы для общения и рекламы по теме рекламируемого Вами партнерского продукта.

Итак, на этом, увы, заканчиваю. Надеюсь, Вы прониклись темой целевого трафика и его привлечения с помощью рекламы на форуме. Главное помните, что форум должен быть максимально тематичен тому партнерскому продукту, который Вы продвигаете. И, конечно, популярен и посещаем.

Если статья оказалась для Вас полезной, то буду благодарен, если поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях.

У Вас есть, что сказать, дополнить, оспорить? Жду Ваши комментарии чуть ниже данной статьи.

*****************************************************************************************************

В следующей статье, которая выйдет в четверг, 23 мая, мы с Вами обсудим уже другой канал для продвижения партнерской ссылки — тематические рассылки. Не пропустите статью и подпишитесь на обновления, если хотите узнать о её выходе в числе первых.

До новых встреч в онлайн и хорошего Вам дня!

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.