Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

О том, как создать открытую группу в ВК для интернет-бизнеса

Каждый человек, ведущий удаленный или традиционный бизнес, знает, что его компании нужна официальная страница в социальной сети. Несмотря на востребованность Фейсбука и Инстаграма, первой в плане продвижения считается платформа ВКонтакте. Исходя из этого, будет полезно знать, как создать группу в ВК, чтобы она привлекала новых клиентов и возможных партнеров. Также понадобится провести раскрутку сообщества и его грамотное наполнение, но обо всем по порядку.

Как создать группу в вк

Выгода от запуска и доступность

Открытая группа в ВК

Открытая группа в ВК может принести владельцу несколько весомых преимуществ. Во-первых, в этой социальной сети ежедневно «сидят» тысячи пользователей разного сегмента — от детей до банкиров.

Во-вторых, сегодня распространенным занятием считается покупка разных товаров в интернете. Во ВКонтакте большинство людей благосклонно относится к шопингу в режиме онлайн.

Чтобы успешно продать свой продукт с использованием сообщества, последнее потребуется создать, настроить и разрекламировать. Как вариант, человек может приобрести рекламу оптом на других открытых группах, но это не так интересно и прибыльно.

Перед тем как сделать группу в ВК, некоторые пользователи думают о целесообразности ведения одного или нескольких сообществ.

Причины ведения нескольких страниц

На практике встречаются различные ситуации, требующие создания дополнительных сообществ для обычных людей, клиентов или партнеров. Разумеется, можно обойтись и одной группой, привлекающей внимание потребителей, но к этому вопросу следует подходить индивидуально. Две или три группы смогут помочь в таких обстоятельствах:

Причины ведения нескольких страниц в вк

  • Наличие разных продуктов, ориентированных под конкретную аудиторию.
  • Языковой барьер для иностранных потребителей.
  • Явные различия между предложениями, в зависимости от региона (например, интернет-провайдеры).

Помимо этого, существуют бренды, имеющие насыщенную маркетинговую политику. Например, если компания одновременно занимается реализацией товаров для дома и детских принадлежностей, следует создать два паблика разной направленности.

Разновидности сообществ

Перед тем как создать свою группу в ВК, необходимо рассмотреть все возможности, предлагаемые этой социальной сетью. В общем, имеется три разновидности публичных страниц, имеющих как свои достоинства, так и недостатки.

  • Группа считается самой демократичной формой сообщества, подходящей для бизнеса и подразумевающей активное участие всех ее подписчиков. Ее можно создать на первом этапе бизнеса с целью приобщения минимального числа пользователей (такую страницу можно редактировать по своему усмотрению, добавлять туда новых людей и разрешать им создавать посты).
  • Публичная страница (паблик) может подойти для проектов, где обновление информации происходит редко. Здесь люди смогут делиться своими постами только после одобрения модератора.
  • Последним способом привлечь людей к своему делу считается создание мероприятия. Такая страница позволяет собрать в одном месте до 5 тысяч человек и вовремя оповестить всех о конкретном событии.

Как создать свою группу в ВК,

Инструкция по открытию группы

По сути, ВКонтакте представляет собой социальную сеть, где размещено много профилей, созданных с единственной целью — обмен информацией. Говоря о группах, можно сделать вывод, что это социальные сети, но в миниатюре, так как в них можно создавать обсуждения, обмениваться различными мультимедийными файлами и сообщениями на стене.

Инструкция по открытию группы

Помимо прочего, на таких страницах обычно выставляют разные публикации, например, ссылки на посторонние ресурсы, мероприятия и уведомления о смене руководства.

При этом пользователям не нужно переживать о том, как создать сообщество в ВК, ведь эта процедура довольно проста. Главное, разобраться во всех особенностях оформления, настройки и управления этими страницами.

Необходимые шаги

Открытие интересной общественной страницы предполагает наличие аккаунта. Исходя из этого, перед тем, как открыть группу в ВК, необходимо войти в свой личный профиль, открыть категорию «Группы» и нажать на кнопку «Создать сообщество». После этого алгоритм действий сводится к нескольким шагам:

Открытие интересной общественной страницы

  • Выбор вида, темы и наименования страницы (после нажатия на кнопку открытия сообщества пользователь увидит подробное меню).
  • Внесение дополнительных настроек. Здесь понадобится составить описание страницы, выбрать фото на обложку, внести изменения в адрес группы и веб-сайт, а также настроить отображение местоположения.
  • Редактирование возможностей под каждый раздел сообщества (тут администратор может решить, какие категории группы будут видны всем участникам, а также составить свод правил, которым должны будут подчиняться пользователи).
  • Включение возможности блокировки нецензурных комментариев.

Помимо этого, можно заполнить каталог с рекомендованными ссылками и добавить интересные приложения на страницу сообщества.

Нюансы оформления

Чтобы на сообществе можно было заработать, нужно позаботиться о его качественном оформлении и содержании. В первую очередь необходимо выбрать привлекательную аватарку, а затем отредактировать и сохранить ее на компьютер (при этом фото должно соответствовать конкретным параметрам — 200*500). Далее можно внести такие коррективы:

На сообществе можно было заработать,

  • Ссылки для перехода на тематические сайты и другие сообщества.
  • Блок со свежими новостями.
  • Полезные темы обсуждений.
  • Видеозаписи и фото, иллюстрирующие товары и услуги, продаваемые в сообществе.
  • Категорию «Документы» можно заполнить полезными инструкциями или актуальными прайс-листами.
  • Посты о грядущих акциях и проведение соцопросов.
  • Подробное описание ко всем товарам.

Вместе с тем, пользователи должны чувствовать себя комфортно, пользуясь группой. Для этого нужно подумать об оптимизации меню и навигации, а также внедрении рубрики с отзывами и рекомендательными письмами.

Управление подписчиками и развитие

Успешная группа может стать хорошим средством для стабильного получения прибыли. Но чтобы она стала такой, одного создания и оформления недостаточно, ведь бизнесмену нужен качественный инструмент для ведения своего дела.

Управление подписчиками и развитие вк

Раскрутка сообщества является одним из важных факторов, влияющих на успех удаленной работы. Так, владелец страницы может начать с приглашения родных, друзей и знакомых, что поможет собрать минимум 40 человек (этого достаточно для старта).

Затем можно найти группы с похожими целями и тематикой, проводить самостоятельные рекламные рассылки, а также пользоваться услугами других социальных сетей и сайтов.

Существуют и специальные программы, помогающие людям рекламировать свою продукцию.

Отслеживание действий участников

Набрав некоторое количество подписчиков, владелец группы легко сможет управлять их действиями. Для этого существуют определенные функции, которые можно регулярно использовать. К ним относятся:

Отслеживание действий участников

  • Возможность просмотра полного списка привлеченных людей.
  • Выбор пользователей в администрацию группы.
  • Удаление нежелательных пользователей из рядов сообщества (например, лиц, распространяющих спам).
  • Если сообщество создано в категории «Группа», пользователь сможет проводить рассылку приглашений по списку личных контактов.

Чтобы провести нужную манипуляцию, потребуется зайти в раздел ВК «Управление сообществом», найти интересующий аккаунт в списке, а затем нажать на кнопку, соответствующую выбранному действию.

Рекомендации по продвижению

Открытие сообщества является ответственным шагом, который требует немалых усилий и времени. Особенно это характерно для страниц, имеющих отношение к удаленной или обычной коммерческой деятельности.

Открытие сообщества в вк

Группа должна привлечь людей интересным контентом (его нужно добавить перед инициацией рекламной кампании). А также владельцы должны регулярно обновлять информацию на стене, придерживаясь определенного плана и графика.

Важно! Размещать следует лишь ту информацию, которая будет на 100% интересовать целевую аудиторию.

Участников группы можно вовлечь в деятельность с помощью акций и конкурсов. При этом есть возможность сразу понять, какова степень активности аудитории, просмотрев аналитику за неделю или месяц.

Не следует злоупотреблять выставлением рекламных постов, иначе люди могут начать отписываться. Вместо этого, нужно сделать упор на бесплатную, познавательную и развлекательную информацию, которая должна занимать 70—80% всей стены.

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.