Рад снова видеть Вас на своем блоге. Я понимаю, что заработок в Интернете для начинающих – это темный лес для многих. Дремучий бор. Поэтому сегодня мы начинаем с Вами серию статей из цикла «Ваши первые $500 в месяц с Интернета». И в данном ключе рассмотрим с Вами те методы заработка в Интернете, которые считаю наиболее приемлемыми именно для новичков.
Почему именно $500 в месяц? Хороший вопрос. С одной стороны, я понимаю, что если напишу $5000 в месяц, то это будет неправильно. Заработок в Интернете для начинающих лучше начать с малого и постепенно двигаться вперед.
В данной серии статей я не буду говорить о бешеном заработке и серьезном бизнесе. С другой стороны $500 в месяц – это средняя месячная зарплата во многих среднестатистических городах. Как правило. Я не говорю о Москве и Питере. Там средняя зарплата начинается с 50 000 рублей в месяц. С третьей стороны, $500 в месяц с Интернета – эта та сумма, которая может позволить Вам уволиться с работы и посвятить себя заработку в Интернете, чтобы месяц за месяцем увеличивать свой заработок в Интернете.
Я сам с наемной работы в должности главного редактора одной социальной сети ушёл только тогда, когда мой доход в Интернете перевалил за 20 000 рублей в месяц. И ничуть об этом не жалею.
Всего мы с Вами рассмотрим 5 способов заработка в Интернете для начинающих. Будет примерно 6-7 статей по этим способам.
Первая статья, как Вы уже, наверное, догадались, будет посвящена теме заработка на партнерских программах. Моей любимой теме. Ну, вы и так в курсе, что это моя тема 🙂
Итак, начнем…
Заработок на партнерках для начинающих
Я считаю, что партнерские программы – это отличный способ заработка для начинающих. Но многие новички почему-то совершают очень много ошибок в данном направлении. Об ошибках заработка в Интернете, в частности, заработка на партнерских программах, я уже рассказывал в статье «Что мне мешает заработать в Интернете». Не поленитесь, почитайте, если не читали.
В данной же статье хотелось бы остановиться именно на тех способах, которые можете использовать Вы, как новичок, чтобы Ваш заработок на партнерских программах достиг $500 в месяц или даже больше.
2 составляющие успеха при заработке на партнерках
Многие почему-то не знают, что есть 2 основных составляющих для заработка на партнерских программах. Даже если и знают, то часто забывают об этом. Это некое правило, которое Вы должны четко запомнить. Итак, звучит это правило так:
Во-первых, для успешного заработка на партнерских программах, нам нужен качественный партнерский продукт или услуга.
И, во-вторых, нам конечно нужна качественная целевая аудитория, которая заинтересована в покупке данного партнерского продукта или услуги.
Прочитали? Запомните эти два предложения. Это основа основ. Говоря иначе, мы находим качественный партнерский продукт или услугу и рекламируем его тем, кто в нем действительно нуждается.
Где найти партнерские продукты?
Этот вопрос мне задают многие новички, которые хотят зарабатывать на партнерских продуктах. Задают в скайпе. Через почту. Через блог. В Вконтакте. Не скажу, что очень часто, но задают.
Если дело касается информационных продуктов, то лучше искать такие инфопродукты и партнерскую программу для их продвижения через поисковую систему (Яндекс или Гугл). Конечно, искать нужно, запрашивая ту тему продукта, которую Вам будет интересно продвигать. К примеру:
Для поиска инфопродуктов также можно использовать различные каталоги партнерских продуктов. К примеру:
• Глопарт
Конечно, к выбору качественного продукта нужно подходить основательно, так как на всех 3-х сервисах довольно много некачественных продуктов. Здесь нужен анализ и ещё раз анализ. Не покупайтесь на всякие «Секретные методики» и «Уникальные системы» 🙂 Как правило, такого рода курсы малоэффективны и низкопробны.
Если Вы нацелились на товарные партнерки (обувь, одежда, бижутерия, наручные часы, сумки, электроника и т.д.), на партнерские программы сервисов знакомств, банков (кредиты, вклады и т.д.), онлайн игр и т.д., то лучше обратить внимание на так называемые CPA-сети. Вот лишь пять сетей, с которыми Вы можете работать:
Если Вы нашли качественный оффер (партнерский продукт или услугу), то дело за следующим шагом – поиском целевого трафика. То есть поиском тех людей, которые увидят данный партнерский продукт или услугу с помощью какой-то рекламы, которую мы и должны подать (оформить и разместить).
Какую именно рекламу Вы, как новичок, можете использовать, чтобы получить качественный целевой трафик на страницу рекламируемого партнерского продукта (услуги)? Об этом мы с Вами поговорим в следующей статье, которая появится на блоге 20 марта. Не пропустите новые статьи!
Если у Вас остались вопросы или дополнения, то жду Ваши комментарии ниже. Если статья была для Вас полезной, то не скупитесь на лайки – поделитесь ссылкой на статью в соцсетях. Буду Вам благодарен.
С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев