Рад Вас снова видеть на страницах блога. С Вами Ваш старый знакомый – Булат Максеев и сегодня мы поговорим о том, как создать агентский кабинет Вконтакте. Тема довольно интересная и в последнее время очень популярная.
Но прежде выясним, что такое агентский кабинет Вконтакте и для чего он конкретно нужен.
Зачем понадобился агентский кабинет Вконтакте?
Итак, Вы наверняка знаете, что таргетированная сеть Вконтакте не пропускает для рекламы редиректные ссылки, то есть ссылки, которые с одного домена (в данном случае с домена CPA-сети) перенаправляют на ссылку конкретного оффера (рекламируемого сайта). В видео мы более наглядно разберем, что такое редирект-ссылка.
Так вот… модерация Вконтакте ни в какую не пропускает эти самые редирект-ссылки и объяснять им, что это нормальная ссылка, хороший оффер, что это моя партнерская ссылка – БЕСПОЛЕЗНО. Будь добр, предоставить им (то бишь модераторам) либо прямую ссылку, либо ссылку с партнерским ID в теле основной ссылки. Политика у них, понимаете ли, такая – не пропускать редирект-ссылки.
Что делать?
Раньше я для прохождения модерации использовал iframe-страницы. Об этом я как раз рассказывал в статье «Как сделать редирект и iframe для рекламы партнерки».
Но спустя какое-то время показ ссылок с iframe-страниц начали блокировать сами CPA-офферы и CPA-сети. Надо было искать какое-то решение. И оно нашлось! Создание агентского кабинета в соцсети Вконтакте! Причем создавали его не Вы, а сама техническая поддержка той или иной CPA-сети (Ad1, Admitad, Actionpay и т.д.). И CPA-агрегаторам было это выгодно, так как они прекрасно понимали, что у многих возникают проблемы при модерации CPA-ссылок. Особенно у новичков. И они пошли навстречу веб-мастерам.
Какие преимущества дает агентский кабинет?
С помощью агентского кабинета, созданного для Вас той или иной CPA-сетью, Вы можете легко рекламировать редирект-ссылки выбранной Вами CPA-партнерки. Да-да. Вы правильно поняли. Через этот инструмент можно рекламировать редиректные ссылки CPA-сетей. Для этого данный кабинет и создается.
Конечно, агентский кабинет — это не 100% гарантия того, что Вашу ссылку пропустят, но, как показывает практика, в 80%-90% случаях ссылку модераторы пропускают. Почему пропускают? Думаю, у CPA-сетей есть некое соглашение с администрацией Вконтакте, что при создании агентского кабинета, придирчивые модераторы таргетированной рекламы Вконтакте должны проявить максимум лояльности к редиректным ссылкам.
Итак, надеюсь со вступлением всё понятно. Теперь вкратце рассмотрим основной вопрос данной статьи…
Как создать агентский кабинет Вконтакте: видео
Принцип создания агентского кабинета Вконтакте практически у всех CPA-сетей одинаков. Я дам Вам пару рекомендаций и советов на примере CPA-сети Ad1. Итак, смотрите видео:
Надеюсь, теперь Вы знаете, для чего нужен агентский кабинет в таргетированной сети Вконтакте и знаете, как его создать, точнее заполучить.
Уверен, после просмотра видео у Вас остались ко мне вопросы. Если так, то жду Ваши комментарии чуть ниже.
Видео и статья были для Вас полезными? Отлично! Пусть о ней узнают Ваши друзья в соцсетях – кликайте по кнопкам соцсетей чуть ниже и поделитесь ссылкой на эту статью со своим друзьями. Вам – не трудно, а мне и всем интересующимся данной темой – приятно 🙂 Заранее Вам спасибо.
В следующем выпуске…
Следующая статья появится на блоге 20 декабря, и в ней мы с Вами поговорим об очень интересной теме – о таргетированной рекламе в соцсети Фотострана. Не пропустите свежие выпуски статей!
Хорошего Вам дня и отличного настроения!
С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев