Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

E-mail-маркетинг: Эффективная реклама в рассылках

реклама в рассылкахДоброго Вам дня, дорогой подписчик и читатель! Сегодня мы с Вами продолжаем тему заработка на партнерских программах.

Если Вы помните, в прошлом нашем включении мы говорили об эффективной рекламе на форумах. Если Вы пропустили данную статью, то обязательно с ней ознакомьтесь по ссылке «Реклама на форумах».

Сегодня речь пойдет о моем самом любимом инструменте партнерских продаж — E-mail-маркетинге. Точнее о рекламе в чужих тематических рассылках.

Почему именно реклама в рассылках является для меня самым любимым каналом привлечения целевого качественного трафика? Ответ прост — реклама в рассылках:

1) Сравнительно недорогая

2) Приносит большое количество посетителей за короткое время

3) Не отнимает много времени

Если быть кратким, то для того, чтобы найти нужную мне рассылку, связаться с её автором, оплатить рекламу и выслать рекламное письмо у меня уходит не больше 30 минут в день. Не считая ожидания ответа от автора рекламной рассылки, конечно.

Но… давайте не будем особо торопиться и вернемся к истокам.

E-mail-маркетингу — ДА! СПАМу — НЕТ!

Многие до сих пор путают E-mail-маркетинг и СПАМ. Хотя это совершенно разные вещи.

E-mail-маркетинг — это почтовая рассылка, основанная на принципе добровольности. То есть при подписке на рассылку Вы даете свое непосредственное согласие на то, что готовы получать информацию такой-то рассылки от такого-то автора. И подтверждаете свое согласие нажатием на специальную ссылку активации, которая приходит к Вам на почту после подписки.

В любой момент от рассылки, которая строится по принципу E-mail-маркетинга Вы можете отписаться и отказаться от дальнейшего получения информации от данного автора.

СПАМ — это рассылка без Вашего на то согласия. То есть, Вам на почту приходят письма, на которые Вы не подписывались и на получение данной информации Вы не давали своего согласия.

Как правило, СПАМ-рассылки делаются с помощью специальных программ, которые могут рассылать несколько тысяч сообщений в секунду через скрытые каналы и в базе у СПАМера может быть несколько миллионов E-mail-адресов.

Вот такие две существенные разницы.

Сегодня существует немало сервисов и скриптов, которые позволяют вести собственную рассылку на основе E-mail-маркетинга. Но сегодня большую популярность приобрели сервисы Смартреспондер и Джастклик.

Целевая рекламная рассылка

Изначально считается, что реклама в рассылках действительно является целевой и качественной. Стоит лишь выбрать рассылку по теме того продукта или услуги, которую Вы хотите порекомендовать. Это не совсем верно.

Рассылка может перестать быть целевой, если:

1) Нет доверия к автору

2) Подписная база — мертвые души

3) Тема близка, но не на 100%

4) Ваше письмо составлено неправильно

5) Рекомендуемый продукт неактуален

Многовато причин, неправда ли? Давайте основимся на них подробнее.

Реклама в рассылке не является целевой, если автор не представляет для подписчиков ценности, не дает им полезной информации и является безликим таким существом, который иногда что-то пишет невнятное в рассылку и никак особо с ней не контактирует.

Реклама в рассылке не является целевой, если в подписной базе большинство людей — это так называемые мертвые души, которые были набраны либо с серфинг-сервисов, либо рассылка настолько старая, что многие e-mail-адреса уже не используются подписчиками.

Реклама в рассылке не является целевой, если Вы подбираете рассылку близкую по теме, но не на все 100%. О чем это я? Я решил не расписывать данную ошибку, а записать для Вас небольшое видео. Смотрим.

Реклама в рассылке не является целевой, если Ваше письмо составлено неправильно. То есть в нем нет четкой информации о том, что именно получает подписчик. Как правило, это приводит к тому, что подписчик либо вовсе не открывает письмо. Либо открывает, но не переходит по ссылке с письма.

И последнее…

Реклама в рассылке не целевая, если:

— Рекламируемый Вами продукт выложен в бесплатный доступ

— Информация из курса уже не работает (курс устарел)

— Данный продукт рекламировался в данной рассылке (увы, такое тоже бывает)

Где искать рассылки для рекламы?

Как я уже говорил, сервисов, которые занимаются E-mail-рассылками немало, но лучше взять за основу самые популярные и надежные:

1) Каталог Cмартреспондера

Здесь Вы как раз можете найти тематические рассылки, купить в них выпуск и прорекламировать партнерский продукт.

Как именно находить нужные рассылки, как связываться с авторами, что им конкретно писать, я уже говорил в бесплатной рассылке. Можете освежить знания по ссылке.

2) Сервис Джастклик

Сервис сравнительно молодой. Не то, что Смартреспондер. Но несмотря на это приобрел очень большую популярность.

К сожалению, такой вкладки, как «Каталог» на Джастклике нет. Это значит, что придется связываться с автором и узнавать, сколько подписчиков, есть ли возможность купить рекламный выпуск и т.д.

Как это сделать? Я записал небольшое видео, которое поможет Вам понять, как именно связаться с автором того или иного продукта на Джастклике и выведать у него всю необходимую информацию.


Регистрация в Джастклик

«Штурмуем» автора рекламной рассылки

Очень часто меня спрашивают про некоторые нюансы, связанные с перепиской с авторами рассылок. Это и понятно, так как о подписной базе и рассылке Вы должны знать практически все. Обладая этой информацией Вы будете максимально уверены в том, что Ваша реклама даст хорошие результаты.

Итак… Что следует узнать у автора, чтобы получить всю необходимую информацию о подписной базе и рассылке?

Ниже я привел, пожалуй, все пункты, которые Вам необходимо будет уточнить у автора:

1) Есть ли возможность купить выпуск рекламы на рекламируемый Вами продукт или услугу (рекламное письмо)

2) Стоимость одного выпуска рассылки

3) Есть ли отзывы от рекламодателей

4) Формат выпуска (только Ваше письмо или будут верхние, нижние блоки, 2-я статья и т.д.)

5) Не рекламировался ли данный инфопродукт или услуга в рассылке автора (тут уж полагаемся на честность автора)

6) Сколько человек в подписной базе (в конкретной рассылке, если у автора несколько рассылок. Скрин количества подписчиков. Вот такой, к примеру)

7) Когда была создана рассылка (старые рассылки (от 2-3-х лет), как правило, не так эффективны как новые)

8 ) Процент открываемости писем (автор Вам должен предоставить скрин вот такого формата)

9) С какой страницы идет подписка на рассылку (ссылку на подписной сайт)

10) Какими способами была набрана подписная база (с других рассылок, с блога, с помощью контекстной, баннерной, тизерной рекламы и т.д.)

11) Когда ближайший свободный день для покупки Вами рекламного выпуска (дата, время)

12) Формат письма, который Вы должны прислать для отправки (Текстовой или HTML)

13) Число знаков в письме

14) Реквизиты для оплаты (Яндекс-кошелек, Webmoney, Qiwi и т.д.)

Довольно много вопросов, на которые Вы получить ответы. А автор соответственно должен Вам дать эту информацию.

Многие скажут, что это слишком много и автор не станет отвечать на многие вопросы или ответит, но не на все. Да, бывает и такое. Но, если автор понимает Ваш интерес и зачем собственно Вы задаете эти вопросы, он поймет Вас и ответит.

Как правило, я говорю автору, что я ищу действительно авторитетных авторов и качественные рассылки для постоянного сотрудничества и в связи с этим мне крайне важно знать… И далее штурмую вопросами.

Многие ответы на эти 13 вопросов Вы можете узнать уже со статистики рассылки или в обращении к рекламодателям в каталоге Смартреспондера. Как правило, мы уже видим количество подписчиков, тему, описание…

Автор рекламной рассылки уже при обращении к рекламодателям сообщает некоторые условия размещения рекламы. Вот, как пример, один из обращений в каталоге Смарта:

реклама в рассылке

Но… условия рекламы могут быть и на отдельной странице на сайте (блоге автора). И автор может перенаправить Вас с каталога Смартреспондера, чтобы Вы ознакомились с условиями покупки рекламы в рассылке уже на его сайте.

Несколько важных моментов…

1) Если есть возможность, то заказывайте весь выпуск рассылки, в которой будет только Ваша статья. Никаких верхних, нижних блоков других рекламодателей. Тем более сами никогда не покупайте верхние и нижних блоки рекламы. Эффекта практически не будет

2) Не рекламировался ли продукт, который Вы хотите прорекламировать у данного автора очень сложно. Тут можно либо довериться самому автору и его честный ответ. Либо делать как я 🙂 А делаю я так.

Как правило, я рекламируюсь у одних и тех же авторов и в одних и тех те рассылках. Их не больше 25-ти. Я подписан на эти рассылки и в отдельной папке веду учет того, какие именно продукты рекламировались в той или иной рассылке и у того или иного автора. То есть, обращаясь к автору, я предварительно сверяю данные и уже знаю, что данный продукт или услуга у данного автора не рекламировались.

3) Всегда рекламируйтесь в определенной рассылке, а не по всей базе. То есть, у автора может быть подписная база — 15 000 человек и реклама по всей базе будет стоить Вам 3000 рублей. В то время база может состоять из подписчиков 2-х рассылок:

1) Рассылка «Как зарабатывать $200 в день на Форекс» — 10 000 подписчиков

2) Рассылка «Зарабатываем на ресеелинг-продуктах до $1000 в месяц» — 5000 подписчиков

То есть темы совершенно разные. И если Вы рекламируете курс по реселлингу или просто реселлинг-набор, то эффективней и дешевле будет прорекламироваться в рассылке «Зарабатываем на ресеелинг-продуктах до $1000 в месяц», а не по всей базе. Надеюсь, мысль понятна.

4) Рекламу в рассылке покупать лучше на утро (9-10 часов по мск), когда люди просыпаются или приходят на работу и открывают почту. Или же на вечер (19-20 часов по мск), когда люди приходят с работы.

Конечно, часовые пояса у нас у всех разные, но ориентироваться лучше на московское время, так как большинство подписчиков находятся именно в центральных и не особо отдаленных от центра регионах.

5) Число знаков в письме… Я рекомендую не больше 1000-1500 знаков, если это возможно. Так как, согласитесь, читать мы не особо любим. Можно даже 500 символов.

Наша задача в письме — показать выгоды для подписчика и смотивировать его перейти по нашей ссылке. На этом наша задача заканчивается. Подписаться или нет, покупать или нет — решает уже сам подписчик на странице партнерского сайта.

6) Письма лучше заказывать в текстовом формате, то есть безо всяких наворотов. И… самое главное — попросить автора сделать Вашу ссылку ссылку-счетчиком от Смартреспондера, чтобы она выглядела в письме, к примеру, не так: //www.komarovdima.ru/ak/r.php?idg=1&idp=126

А так:

//srclick.ru/click/j0000b1gky

Безопасность пока никто не отменял 🙂

Это позволит Вам не только спрятать свою партнерскую ссылку, чтобы особо жадные люди её не обрезали и лишали Вас комиссионных. Но и не допустить попадания письма в СПАМ.

*****************************************************************************************************

Конечно рассказать подробно про всё касательно рекламы в рассылках невозможно. Рискуете просто уснуть за чтением данной статьи 🙂

Поэтому рассказал всё самое основное и важное.

Если у Вас есть вопросы или хотите дополнить статью, то жду Ваши комментарии ниже.

Если статья была для Вас полезной, то буду благодарен, если сделаете пару «лайков» и поделитесь ссылкой со своими друзьями в социальных сетях.

В следующем выпуске…

Следующая статья, скорее всего, выйдет только через неделю. В ней мы рассмотрим такой важный инструмент для партнерских продаж, как контекстная реклама. Уверен, что статья будет убойная и очень полезная для практического применения. Не пропустите её.

На этом я с Вами прощаюсь. Всего Вам самого доброго, светлого и позитивного!

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.