Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Партнерка по экскурсиям: 2 способа рекламы

Заработок на экскурсияхДобрый день, друзья!

Очень давно не писал на блог. Был занят партнерками, тренингами, индивидуальным обучением, самообразованием по Интернет-маркетингу и другими делами. Но в последнее время получаю немало писем с самыми разными вопросами. Самые насущные — какую партнерку выбрать? И как продвигать партнерки?

Сегодня я хочу на примере одной из партнерок рассмотреть два этих вопроса.

Предисловие…

Партнерок немало, и в зависимости от выбранной партнерки и выбираются способы продвижения.

Бывает иногда и обратная ситуация — исходя из рекламного канала примеряют на неё партнерский оффер.

Если взять стандартные способы, то для большинства CPA-офферов это 4 основных:

  • Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords)
  • Таргетированная реклама (Vk, Mail, Facebook и т.д.)
  • Тизерная реклама (Маркетигид, DirectAdvert, AdvertLink и прочее)
  • Реклама в пабликах (Facebook, Instagram, Вконтакте и т.д.)

Некоторые вебмастера используют видеотрафик, свои контентные сайты, Email-рассылки, дорвеи и прочие способы продвижения.

Если брать какие-то стандартные (общепринятые) офферы. К примеру, товарные. Тогда для них как раз и подходит эта 4-ка — таргет, контекст, тизерки и паблики.

Сегодня же я хочу поговорить о партнерке, которую я недавно Вам рекомендовал. Это партнерка по теме экскурсий. Да и многие после этой рекомендации спрашивали — Булат, а как её продвигать? Итак…

Заработок на экскурсиях: 2 эффективных метода продвижения

Данный сервис экскурсий очень неплох. Выбор большой, и есть из чего выбирать. Про условия я рассказывать не буду. О них Вы можете прочитать в данном разделе . Хочу рассказать больше о том, какие методы продвижения являются наиболее результативными.

Самое важное, что Вы должны понять, так как это то, что экскурсии — это не банальный оффер. Не массовый. И нельзя использовать многие каналы рекламы, которые подходит для товарки, к примеру. С товаркой проще. Увидел человек, к примеру, часы в тизерной рекламе или паблике, или в таргете. И решил купить. Хотя изначально и не собирался покупать.

С партнеркой по теме заработка на экскурсиях тизерная, таргетированная реклама и посты в пабликах НЕ КАТЯТ. Просто потому что специфика партнерки иная — человек не купит экскурсию, если именно в данный момент она ему не нужна. То есть нужно использовать каналы, которые ловят именно горячих клиентов — людей, которые хотят пойти на экскурсию сейчас или в течение нескольких дней.

Итак:

Контекстная реклама

И первый метод, который позволяет нацелиться на горячего клиента. Точнее будущего клиента, это контекстная реклама. Я предпочитаю Яндекс Директ.

Запросов у нас много. Даже, если брать один город. Возьмем к примеру Москву. Многие из СНГ и с самой России могут вводить в поиске Яндекса самые разные запросы.

Как общие. К примеру, «Экскурсии по Москве». Более 100 000 запросов.

Экскурсии по Москве

Так и более точные и среднечастотные. К примеру, «Экскурсия в Кремль». Более 19 000 запросов

Экскурсия в Кремль

И в том и в другом случае, этим людям может показываться Ваша реклама. Люди переходят, какая-то часть заказывает экскурсии, Вы получаете партнерские комиссионные.

Этот метод быстрый, эффективный и, как Вы уже поняли, платный.

Второй вариант рекламы партнерки по заработку на экскурсиях бесплатный. Это:

Контентный сайт

Не такой быстрый, как Яндекс Директ. Придется потратить время, силы и возможно немного денег, если не любите или не хотите писать статьи. Плюс конечно придется потратиться на домен и хостинг.

Большой сайт делать не нужно. В среднем на 15-20 статей. Если статьи качественные, оптимизированные и под низкочастотные запросы, то трафик пойдет уже через 1-2 месяца. А может и раньше.

Трафик будет целевой, горячий, интересующийся. И даже такой небольшой сайт может приносить по 5-7 конверсий в день даже при небольшой посещаемости.

Один из моих учеников, сейчас как раз создает сайт для заработка на этой партнерке. Под какой именно город, увы, не скажу 🙂 дабы не создавать ему конкуренции.

Те, кто ранее проходил у меня Академию вебмастеров (1-й год обучения) в курсе, как делаются контентные сайты, наполняются, оптимизируются и т.д. Для Вас это проблем не вызовет. Для тех, кто не в курсе, но хочет делать сайты под партнерки — учитесь. Без этого никак. Только это даст Вам знания для запуска контентных сайтов для заработка на партнерках. Да и не только на партнерках.

Этих двух вариантов вполне хватит, чтобы начать зарабатывать на экскурсиях в рамках данной партнерской программы.

Скажите, а какой из способов рекламы использовали бы Вы? И почему?

Жду Ваши комментарии ниже.

Спасибо за внимание и терпение 🙂 И до новых встреч на страницах блога!

С уважением к Вам, Булат Максеев

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.