Кликайте и смотрите видео прямо сейчас!

Партнерские продажи через блогинг!

раскрутка партнерок на блоге
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в рамках бесплатного курса «Инфостарт-Партнер» с Вашей, естественно, помощью, я хотел бы поговорить о блогинге как об инструменте привлечения целевого трафика и эффективном механизме продаж партнерских товаров и услуг. То есть, как использовать чужие и свои блоги для заработка на партнерских программах.

Сразу хочется сказать, что данный метод в большинстве своем бесплатный, но, как и любой другой бесплатный способ продвижения, он потребует от Вас немало времени, мастерства и не даст таких быстрых результатов, как платная реклама.

Но… этот метод имеет место быть. С одной стороны, потому что он бесплатен, а у большинства новичков нет денег на платную рекламу. С другой стороны, Вы можете использовать его как дополнительный источник трафика, чтобы привлекать целевых посетителей на партнерские сайты.

Можно продвигать партнерские продукты и услуги как с помощью своего блога, так и с помощью чужих тематических блогов, размещая в них гостевые посты.

Гостевые посты

Гостевой постЕсли у Вас есть свой блог, то это отлично. Если нет, то гостевые посты или иначе размещение Вашей статьи на других блогах на бесплатной основе могут стать для Вас неплохим стартом для партнерских продаж. Таким образом Вы сможете получить первые продажи и заработать на более эффективную платную рекламу. Или же использовать гостевые посты в дополнение к платной рекламе.

• Что такое гостевой пост?

• Почему авторы размещают гостевые посты?

• Как разместить гостевой пост на другом блоге (план работы)?

• Каким должен быть гостевой пост?

Об этом Вы узнаете прямо сейчас в данном небольшом видео:

Партнерские продажи через свой блог

Когда у Вас есть свой блог, своя онлайн-площадка для выражения своих мыслей, общения со своей целевой аудиторией, то продвигать партнерские продукты и услуги значительно легче. Но стоит помнить, что создание блога – это одно, а его продвижение – совсем другое.

Многим покажется, что я говорю банальные вещи, но, извините, эти банальности очень важны. Почему? Потому что создать блог не так уж сложно. Сегодня есть немало бесплатных или платных курсов на эту тему. К примеру, можете посмотреть видеокурс Александра Борисова. Он абсолютно бесплатный и понятный практически для каждого новичка.

Многие уже создали свои блоги на основе таких бесплатных или же платных курсов. Если всё-таки не хватает знаний или времени, или просто лень самому делать блог, то можно заказать его создание на фрилансе. Стоит это не так дорого.

А вот продвижение блога – дело не такое уж и простое, но крайне важное, если Вы намерены зарабатывать на партнерских программах с помощью своего блога. Посещаемый блог всегда может приносить прибыль. Если нет посещаемости, то толку от такого блога нет. Но как раскрутить свой блог? На этом подчас и спотыкаются начинающие блогеры.

Лучшие способы раскрутки блога

Есть немало методов для продвижения блога. Я не буду расписывать здесь все существующие методы и практику раскрутки блога, а расскажу лишь о 2 способах, на которые Вы должны ориентироваться:

• Поисковое продвижение (Seo-оптимизация)

• E-mail-маркетинг

В первом случае, Вы пишете статьи под определенные поисковые запросы (ключевые слова) и посетители приходят на Ваш блог с поисковых систем. Причем дело здесь не заканчивается простой внутренней оптимизацией – затачиванием Вашей статьи под определенный поисковый запрос и перелинковкой. Нужна также и внешняя оптимизация, то есть наращивание ссылочной массы на блог. Идеальный вариант – опубликовать статью и получить на неё 4-5 ссылок с тематических блогов, и 10-15 ссылок с социальных сетей. Это как минимум. Больше-лучше. Все успешные блогеры так и делают – размещают статью, покупают на неё ссылки, статья поднимается в выдаче, на неё заходят люди и идет монетизация.

Во втором случае, Вы собираете подписную базу по теме Вашего блога. К примеру, с помощью сервиса Смартреспондер. И Ваши подписчики будут периодически посещают Ваш блог. Предположим, Вы собрали за 6 месяцев подписную базу в 3000 человек и 3 раза в неделю выкладываете на блоге статьи и анонсируете её своей подписной базе. Если предположить, что Вас читают 20% от общего количества подписчиков, то каждый раз Вашу статью будут читать 600 человек. Согласитесь, неплохая аудитория.

Есть десятки способов продвижения блога, но эти 2 способа я считаю самыми основными на сегодняшний день. И, уверен, что именно эти 2 способа нужно брать за основу и именно им уделять 80% своего времени.

Но и в при поисковом продвижении и при E-mail-маркетинге основой Вашей статьи должно стать её КАЧЕСТВО! Да, контент-король! Тем более сейчас, когда за место в выдаче поисковых систем (в ТОП-10) идет настоящая война и конкуренция в Рунете растет с каждым днем.

Стоит четко помнить:

• Если статья не будет качественной, то поисковые системы не обратят на неё внимания.

• Если статья не будет качественной, то Ваши подписчики не станут её читать.

Что такое качественная статья?

Почему качество статьи так важно и какую статью собственно можно назвать качественной? Поговорим об этом более подробнее.

Качественная статья, на мой взгляд, это статья, которая обладает максимальной полезностью для читателя. Она актуальна, информативна, полезна и легко читается. В ней есть соответствующие картинки и видеовставки, которые дополняют текстовой контент. То есть, прочитав такую статью, читатель должен решить свою проблему, получить развернутый ответ на свой вопрос.

Почему качество статьи так важно?

качествоНе секрет, что каждый день в Интернете появляются десятки тысяч новых сайтов и блогов. Проходит время. Одни сайты и блоги становятся популярными, посещаемыми, их читают, авторов узнают, уважают, к ним прислушиваются, их цитируют, их сайты и блоги рекомендуют.

А другие сайты умирают, не успев зародиться. Почему? Причин на самом деле может быть множество, но главной проблемой, на мой взгляд, является именно отсутствие качества статей.

Сегодня, когда информация решает подчас всё, началась настоящая война за место в ТОП-10 Яндекса и Google. Ориентируясь на качество статьи, Вы в разы повышаете свои шансы попасть в ТОП выдачи по нужным запросам. Даже если Вы не попали в ТОП, но статья действительно качественная и оптимизированная под определенные запросы пользователей, то она имеет гораздо больше шансов подняться в выдаче, нежели статья, которая качеством не особо блещет.

Качественная статья привлекает внимание читателя, побуждает задержаться на блоге, добавить его в закладки, подписаться на обновления, порекомендовать в социальных сетях, вернуться на блог повторно и самое главное – запомнить название блога, его домен, его имя автора.

Ориентируясь на качество, Вы привлекаете не только большой трафик, то есть целевых посетителей, но и формируете бренд блога и бренд свой собственный, как эксперта и профессионала.

ТОП-5 ошибок начинающих блогеров

ошибки новичковОшибка № 1. Многие новички думают, что стоит создать свой блог, выложить пару кривых и косых статей и люди к ним потянуться. Так не бывает. Если Вы хотите, чтобы блог был успешным и приносил Вам не только моральное удовлетворение, но и прибыль, Вы должны научиться писать качественные статьи, оптимизировать блог, раскручивать, продвигать его, общаться со своей аудиторией, удерживать читателей на блоге и т.д.

Ошибка № 2. Многие новички считают, что для того, чтобы писать качественные статьи, разбираться в SEO-оптимизации и в E-mail-маркетинге нужно быть суперпрофессионалом. Мне не совсем понятно, что такое суперпрофессионал. Честное слово. Да, в теме, которую Вы освещаете на блоге нужно разбираться. А вот, чтобы в ней разобраться… Нужно ли для этого быть суперпрофессионалом? Да, я знаю, о чем пишу, но я не считаю себя в этом вопросе суперпрофи. Этого и не нужно. Есть вопросы, в которых Вы либо разбираетесь, либо нет. Если разбираетесь, то пишите статью. Если тема Вам не совсем знакома, то почитайте дополнительную информацию и действуйте на основе этой новой информации. Никто из нас не рождается профессионалом и экспертом. Знания и опыт приходят только в процессе обучения, действий и постоянной практики.

Ошибка № 3. «Я ничего не умею». Хочу блог, хочу писать статьи, хочу зарабатывать, хочу… хочу… хочу… Но ничего не умею. Мне не раз приходилось слышать такую гнилую отмазку. Извините, но это именно отмазка, а не причина. Если бы мы жили в каменном веке или в средневековье я бы понял Вас и сказал бы:

«Да, дружище, компьютеры и информационные курсы изобретут только через пару столетий, поэтому забудь»…

Но мы живем в эпоху информационных технологий, когда научиться чему-то новому очень просто. Не умеешь – учись. Не хочешь учиться – не надрывайся! Мне всегда смешно слушать людей, которые мечтают о благополучии, деньгах, свободе, о собственном бизнесе в Интернете, но при этом ни черта для этого не делают и делать не хотят. Да, согласен, сидеть на попе ровно всегда приятнее и для многих привычнее, но, если Вы хотите иной жизни, то пора оторвать её от дивана и начать хоть что-то делать.

Ошибка № 4. «Я уже столько сделал, а результат 0». Тоже очень часто получаю письма такого характера:

— Булат, я 3 года пытаюсь заработать на партнерских программах, но пока не заработал и копейки»

Такое ощущение, что человек создал блог, повесил на нем баннер и закрыл его от индексации. Ей богу.

Если у Вас, что-то не получается, пробуйте сделать иначе. Задайтесь вопросом «Почему у меня не получается?», «Что я не так делаю?» Анализируйте. Ищете ответы на других сайтах, на форумах. Успех не приходит сразу. Это всегда результат проб и ошибок.

Ошибка № 5. «Зачем мне писать? Об этом и без меня уже столько написано!» Да, написано по разным темам немало статей. С этим я согласен. Но это вовсе не причина не писать на данную тему. Почему? Потому что каждый человек индивидуален и никто не напишет статью так, как Вы. Вы — личность! И каждая Ваша статья должна стать информацией, которую Вы пропустили через себя. О чем это я? Поясню…

Предположим, я хочу написать статью о дизайне сайтов. У меня есть опыт в данной сфере. Предположим, что есть. Но многие стороны этой темы для меня всё равно не конца понятны. Думаете, стоит на этом остановиться и сказать себе: «Ты бездарь! Опыт у тебя есть, но ты в теме все равно до конца не разбираешься???» Нет! И ещё раз нет! Я просто найду в Интернете информацию, которой не хватает. Много информации. Прочитаю её, пропущу через себя, опробую на практике и сделаю статью. И буду на 100% уверен, что такой статьи в Интернете больше нет, потому что я не скопировал информацию, я взял то лучшее, что было. Что может реально помочь моим читателям, пропустил эту информацию через свое видение, через свой опыт.

*****************************************************************************************************

Вот, пожалуй, самые главные ошибки, которые совершают новички на пути создания и ведения блога для заработка на партнерских программах. Остается ещё один вопрос…

Как рекламировать партнерки на блоге?

Для рекламы партнерских продуктов или услуг на блоге есть не так уж и много способов:

• Баннерная реклама

• Видеообзор

• Рекомендации в тексте (или же ссылки)

Баннерная реклама дает не очень большой эффект, но её можно использовать. Главное в меру, чтобы не превратить блог в новогоднюю елку. Думаю, 2-3 тематических баннера на блоге будет достаточно, чтобы особо не отвлекать посетителя от самого важного – от чтения статьи.

Видеообзоры дают больший эффект. Если Вы действительно хороший автор и к Вам прислушиваются, то стоит время от времени делать видеообзоры партнерских продуктов и услуг, чтобы показать читателям как свои результаты, так и те выгоды, которые получают читатели блога от приобретения того или иного партнерского продукта, или услуги. Эти видеообзоры можно делать как в качестве отдельного поста с небольшим описанием до и после видео, так и включать его в весьма содержательные и объемные статьи. Другой вопрос «С помощью чего записывать обзоры?» А я для записи видео с экрана использую программу Camtasia Studio. Вы можете легко найти её в Интернете. Впрочем, как и видеоуроки по работе с ней.

Текстовые ссылки также, как и видеообзоры могут дать весьма хороший эффект. Главное – любая партнерская ссылка должна быть к месту и по теме статьи. То есть не нужно притягивать ссылку за уши и дописывать текст только для того, чтобы вставить свою партнерскую ссылку. Она должна смотреться естественно и дополнять основное содержание Вашего контента.

Вот, наверное, и всё, что я собственно хотел сегодня сказать по теме продвижения партнерских продуктов и услуг через чужие и собственные блоги.

В следующем выпуске…

Итак, тему продвижения партнерских продуктов и услуг через самые популярные каналы Интернет-рекламы мы закончили. Уверен, Вы поняли, как можно привлекать целевой трафик на партнерские сайты. Если нет, то перечитайте статьи и пересмотрите видеоуроки.

Многие мои читатели и подписчики интересовались темой CPA-маркетинга. Вполне их понимаю, так как тема вполне свежая, актуальная и весьма прибыльная. Поэтому в следующих выпусках речь пойдет именно о таком явлении, как CPA-офферы и CPA-партнерки. В этой теме у нас будет немало обзоров и немало экспериментов, которые помогут Вам уже на практике испробовать некоторые методы Интернет-рекламы. Не пропустите новые статьи.

Видео на закуску…

Напоследок я хотел показать Вам видео от человека, который не понаслышке знает о том, как нужно раскручивать блоги. Встречайте инфобизнесмен, автор курса «Как раскрутить сайт» Юсуфа Губайдуллина:

Да, Юсуф, конечно, во многом прав, но а вот с его мнением о SEO-оптимизации статьи, я бы не согласился. Кому как, а по мне Seo имеет очень важное значение. Ну это уже мое мнение.

*****************************************************************************************************

На этом всё! Если статья для Вас действительно оказалась интересной и полезной, то жду Ваши «лайки». Ведь добро должно возвращаться добром.

И, конечно, не уходите с блога не оставив комментарий – мне очень важно Ваше мнение и Ваши дополнения к статье!

Хорошего Вам дня и солнечного настроения! Не знаю, как у Вас, а у нас в Перми действительно классная погодка!

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Как раскрутить блог

Нажимая на кнопку "Комментировать", Вы даете согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.